звуковая индикация при открытии дверей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
звуковая индикация при открытии дверей |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2012 Из: красноармейск Пользователь №: 12.242 Из: красноармейск Авто: ваз 11174 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Уважаемые гуру!!! помогите мне сделать так, чтобы при любой открытой двери(а не только водительской) пищал зуммер. слышал что для этого необходимо коротить провода в блоке АПС-6,- НО КАКИЕ?????????машина 11 года, компл. норма, штатная сига активирована. Поиском рулю 2 дня
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 15.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.434 Из: Киев. Голосеевский Авто: Универсал 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Можно и световую. Первый это реализовал наш общий друг blistograd. Вот его описание:
Иногда приходится проверять все ли двери закрыты. мне это надоело, т.к. иногда бывает что доеду аж до работы и только потом увижу что задняя дверь недозакрыта (малой в школу вышел и незакрыл).В иномарках десятках это реализовано , а у нас нет. С целью контроля этих дверей я замутил вот что. У нас в приборной панели есть сигнализатор непристегнутого ремня (12-й контакт, он пустой в разъеме). Вставив туда многожильный провод, закрепив его я вывел к блоку предохранителей. Далее под блоком есть два здоровенных разъема (серый и черный). Вот в черном разъеме я нашел белый провод с синей полосой (33-й контакт), который идет на плафон освещения и к нему врезался моим проводом из приборки. Теперь если при включении зажигания какая-то дверь не закрыта, горит сигнализатор (фигня что рисунок непристегнутого ремня) и пищит. Если все нормально он плавно тухнет (как плафон, т.к. тут на пути тока есть иммобилайзер, который отвечает за плавное тушение). Также при открытии любой двери на приборке горит индикатор. Если все двери закрыты ничего не светится. Если возникнут вопросы звони ему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2012 Из: красноармейск Пользователь №: 12.242 Из: красноармейск Авто: ваз 11174 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
на 12 контакт приборки я уже задумал замутить индикатор непристегнутых ремней, уже и заготовки начинаю делать. делается с целью приучить всех пассажиров (да и себя тоже) пристегиваться в дороге да и форцануть перед владельцами ино - типа и наша тоже не шилом шита, а то ходят с таким видом"у-у-у и кондишн есть, у-у-у и внутри ниче так, у-у-у и пищалка на задний ход". а вот двери - это даже и необходимость. поднял кучу инфы и вычитал что машина пищит, оказывается, потому что ключ забыли вытащить с замка зажигания. вот я и хожу как больной с мыслью: в каждой двери есть концевики(для сработки штатной сиги), а зуммер работает только при открытии водительской двери. ХОЧУ: соединить параллельно все концевики дверей и подкинуть к зуммеру "забытого ключа". теорию я вроде знаю, но не знаю следуущее:
1. управление в дверях по плюсу или минусу 2 какие цвета нужных проводов 3. на какой блок они приходят (на НОРМУ тот что сзади под сиденьем или на АПС или на ИММО те что в торпеде) и на каком блоке сидит зуммер "забытого ключа" 4. какие номера колодок у нужных мне проводов 5 если их скрутить вкучу получу ли я желаемого результата 6 не отразится ли это негативно на активированной штатной сиге если кто заморачивался такими вопросами или рулит в данной теме огромная просьба ответить мне на заданные вопросы. темы я такой еще не встречал(иначе бы завалили ссылками), а может и еще кто-то замутит такое же. жду ответов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. управление в дверях по плюсу или минусу 2 какие цвета нужных проводов 3. на какой блок они приходят (на НОРМУ тот что сзади под сиденьем или на АПС или на ИММО те что в торпеде) и на каком блоке сидит зуммер "забытого ключа" 4. какие номера колодок у нужных мне проводов 5 если их скрутить вкучу получу ли я желаемого результата 6 не отразится ли это негативно на активированной штатной сиге 1. Электрозамок в двери естественно плюс/минус меняется местами, концевик в замке - минус. Т.е. управление по минусу. 3. Концевики всех дверей приходят на Норму (т.к. она еще и штатная сигнализация). На блок управления иммо (в торпедо) приходит только концевик двери водителя (зуммер оставленного ключа стоит в блоке управления иммо). 5. НЕТ. 6. Если пункт 5 в кучу, то отразится. По пункту 2: как я писал выше, нужен контакт 10 блока Норма (сдвоенный бело-красный провод) - это концевики задних дверей. Т.е. там появляется минус при открытии замка для информирования сигналки об открытых задних дверях. Докупаете зуммер (как работает здесь) Вариант пищалки для ознакомления HCM1212X Постоянный плюс можно взять с Нормы и поставить пищалку рядом с блоком. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:47 |