IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг КПП, ряды, сцепление, короткоходные кулисы
Hulk
сообщение 3.11.2007, 9:28
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.11.2007
Пользователь №: 32

Предупреждения:
(0%) -----


инфо реально для многих интересна! но есть некоторые неточности потом может немного допишу wink.gif по поводу колодок скажу что феродо красное зарекомендовало себя оч положительно причем не на одной машине цена отличается ввиду того что в остальных есть датчик износа феродо с ним стоит около 150 грн, а цена замены тормозов на 14е около 100 уе


--------------------
1119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ZZZ
сообщение 5.11.2007, 15:24
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ряды КПП
В настоящее время появилось множество других тюнинговых рядов КПП (их ещё называют "коммерческими"). Характеристики некоторых из них приведены ниже:
Ряд передач N5.
Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в ряде №6). 4-я передача сокращена (как в ряде №8 на 5%). 5-я - стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах - с главной парой 3,6, 3,7, 3,9.
Ряд передач N6. +1 кольцо
Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка - с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я - сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от стандартного ряда.
Ряд передач N7. +2 кольца.
Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000 об/мин - 122 км/ч. При установке с главной парой 4,1 или 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.
Ряд передач N8.
Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.
Ряд передач N11. +1 кольцо.
"Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-й передачей и главной парой 4,1 или 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 или 3,9. Изменены четыре передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон.
Ряд передач N12.
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя - стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с главной парой 3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.
Ряд передач N18. +1 кольцо
Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все пять передач. При этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень правильно подобраны (сокращены). Ряд №18 обеспечивает ровную, "беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей).
Ряд передач N103.
Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда №6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача ряда №5 и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Выбор ряда вместе с ГП очень индивидуально под клиента, есть гражданские ряды и есть спортивные и ралийные ... Информацию по данной теме более подробно лучше узнать на сайтах по тюнингу автомобилей, там же предоставленны калькуляторы расчётов.
очень интересная статья о тюнинге КПП http://chiptuner.ru/pub_06.php

так что нестандартный ряд это уже удел тюнинга smile.gif

передаточные числа рядов главных пар:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  КПП_ряды.JPG ( 74.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
Прикрепленный файл  КПП_ГП.JPG ( 17.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 19.10.2012, 20:42
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Видеорегистратор (камера) на Калине самая гэ если чесно, моментами ничего не видно. И зря звуковая дорожка заменена на музыку - не слышно как ревет двигло.
И еще - где рассказ о недостатке (оговаривалось в соседней теме)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 19.10.2012, 21:16
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 19.10.2012, 21:42) *
Видеорегистратор (камера) на Калине самая гэ если чесно, моментами ничего не видно. И зря звуковая дорожка заменена на музыку - не слышно как ревет двигло.
И еще - где рассказ о недостатке (оговаривалось в соседней теме)?


Регистратор средненький, но на самом деле не очень и виноват. Его положение я выбирал летом, при высоком солнце. С тех пор не включал. Была нормальная картинка. А сейчас солнце было ниже, очень яркие облака. Просто нужно было чуть наклонить вниз.
Ну, а если вы не поняли, в чём главный недостаток калины для меня - значит вы ничего не поняли. Я же русским языком объяснил, что при самом слабом движке среди учстников я ещё и везу двух дополнительных упитанных пассажиров smile.gif
Хотя выбрал Калину именно за этот вес. Как никудышний хозяин, сгноивший четыре машины до дыр в днище, я решил, что более тяжелая калина будет гнить дольше. Но потом об этом просто забыл smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 8:06