Тюнинг КПП, ряды, сцепление, короткоходные кулисы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг КПП, ряды, сцепление, короткоходные кулисы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 32 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
инфо реально для многих интересна! но есть некоторые неточности потом может немного допишу
![]() -------------------- 1119
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Ряды КПП В настоящее время появилось множество других тюнинговых рядов КПП (их ещё называют "коммерческими"). Характеристики некоторых из них приведены ниже: Ряд передач N5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в ряде №6). 4-я передача сокращена (как в ряде №8 на 5%). 5-я - стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах - с главной парой 3,6, 3,7, 3,9. Ряд передач N6. +1 кольцо Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка - с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я - сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от стандартного ряда. Ряд передач N7. +2 кольца. Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000 об/мин - 122 км/ч. При установке с главной парой 4,1 или 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing. Ряд передач N8. Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика. Ряд передач N11. +1 кольцо. "Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-й передачей и главной парой 4,1 или 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 или 3,9. Изменены четыре передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон. Ряд передач N12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя - стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с главной парой 3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й. Ряд передач N18. +1 кольцо Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все пять передач. При этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень правильно подобраны (сокращены). Ряд №18 обеспечивает ровную, "беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей). Ряд передач N103. Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда №6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача ряда №5 и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости. Выбор ряда вместе с ГП очень индивидуально под клиента, есть гражданские ряды и есть спортивные и ралийные ... Информацию по данной теме более подробно лучше узнать на сайтах по тюнингу автомобилей, там же предоставленны калькуляторы расчётов. очень интересная статья о тюнинге КПП http://chiptuner.ru/pub_06.php так что нестандартный ряд это уже удел тюнинга ![]() передаточные числа рядов главных пар:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Продолжение истории.
Шумность КПП я несколько преувеличил. Реально напрягало "пение" 4-й и особенно 5-й. 5-я при скорости 80 "перепевала" приемник ![]() Сегодня много ездил по городу. Машина - звэръ ![]() Ну и по основной цели - покатушкам. Достигнут ли результат? "И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет" ![]() 1. Прикидочные расчёты оказались правильными. Ожидал "прихода" 15 сек., и получилось по разному. Двум реально крутым гонсчегским машинам, от которых отставал прошлый раз на 20-30 сек, сейчас проигрывал не более 10, а в отделльных проездах и выигрывал. На что совсем не рассчитывал. Супер-госчегскую ибицу объехал, как и в прошлый раз. 2. С целевыми клиентами получилось хуже. Главный, ехал в этот раз на пыже 1,6, подпустил строго на 10 сек, но остался впереди. Была ещё фиеста 1,6, которая в первых проездах проигрывала, а потом подравнялась и в последних выиграла. Ну и был ещё чудо-сивик 1,6, который сохранил отрывы. Клиент неактуальный, ребята очень много вкладывают в машину, и в этот раз они вообще чуть не догнали корифеев из полного привода. Что-то сделали с движком, потому как звук был на уровне формулы-1 ![]() 3. Расстроился, что не догнал целевого клиента и нехорошей динамике результатов с фиестов. Посмотрел он-боарды последних проездов, где у парней результаты были выше. Супер-сивик - http://www.youtube.com/watch?v=JCCU05Pn7js Настырная фиеста - https://www.youtube.com/watch?v=SIrG_yNieJ0 Калина - http://www.youtube.com/watch?v=m4xv12YzvdQ Посмотрел и не понял - почему? Вроде визуално деда рулит покруче этих парней... И тут позвонил-поздравил с результатами владелец фиесты и всё разъобяснил - и фиеста, и пыж, и вісімки на 130-180 кг легче калины... Ну кто не знает разницы езды одному и с двумя пассажирами? ![]() Закругляюсь. Обратился к программе, с помощью которой обсчитывал приход от замены ряда. И получилось, что нужно ещё добавить 5-7% крутящего момента и сбросить 50 кг веса. Хожу по вечерам с болгаркой воркуг машины, но никак не могу выбрать, чего бы у неё отрезать... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:44 |