IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Штатная сигнализация не включается, не мигает "желтый автомобильчик" после закрытия дверей
Oggy
сообщение 16.10.2012, 14:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 8.009
Из: Киев, Борщаговка
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Недавно заметил, что машина перестала становиться на штатную сигналку. Выглядит так: нажимаю на ключе "закрытый замок", срабатывает ЦЗ, все двери закрываются, мигает один раз аварийка. Смотрю на панель приборов - значек сигналки не мигает. Если создать ситуацию для срабатывания сигналки (например открыть багажник) сигналка соответственно не страбатывает, гудок не орет, аварийка не мигает. Все выглядит так, как будто кнопки на ключе управляют теперь только ЦЗ, а сигналку не включают.

Кто сталкивался? В чем может быть дело?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Oggy
сообщение 18.10.2012, 12:32
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 8.009
Из: Киев, Борщаговка
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oggy @ 17.10.2012, 11:47) *
Очень интересная версия, между прочим. Вспомнил, что пару недель назад тоже снимал клемму по причине мелкого ремонта, и, вполне может быть, что ключ был в замке зажигания. Когда снова буду в гараже попробую проверить эту теорию, может действительно это недокументированый способ отключения сигнализации.


Теория не подтвердилась. Снимал и надевал клемму с просто вставленным ключем и ключем в положениии Зажигание. Машина все равно ставилась на сигналку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.10.2012, 18:13
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oggy @ 18.10.2012, 13:32) *
Теория не подтвердилась. Снимал и надевал клемму с просто вставленным ключем и ключем в положениии Зажигание. Машина все равно ставилась на сигналку.

Это была не теория, это была версия wink.gif.
А сколько времени была обесточена машина? Если просто снял клемму - поставил, то может это и не чистый эксперимент smile.gif, потому как в моем случае машина на СТО была обесточена более часа (более часа здесь конечно не ключевой акцент, но в смысле того, что времени хватило на полную разрядку всех энергозапасающих элементов, типа конденсаторов и катушек, и "устаканивание" всех переходных процессов с полным "обнулением" схемы.


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 18.10.2012, 15:01) *
Я бы не ставил эксперименты, а то чего бы плохого не наэкспериментировать. ohmy.gif

Плохой результат - тоже результат. Эксперимент для того и проводится, чтобы подтвердить или опровергнуть версию (теорию). А если еще "бока" выходят и есть повторяемость результата, тогда эксперимент обретает ценность, даже при негативном результате. Можно предполагать, а можно знать наверняка. Согласись, это не совсем одно и тоже wink.gif.

з.ы. Я перед зимой повторю эксперимент с длинным обесточиванием, когда буду заряжать АКБ. А сейчас как-то в лом все настраивать (магнитолу, БК, часы) smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025, 10:58