IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг КПП, ряды, сцепление, короткоходные кулисы
Hulk
сообщение 3.11.2007, 9:28
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.11.2007
Пользователь №: 32

Предупреждения:
(0%) -----


инфо реально для многих интересна! но есть некоторые неточности потом может немного допишу wink.gif по поводу колодок скажу что феродо красное зарекомендовало себя оч положительно причем не на одной машине цена отличается ввиду того что в остальных есть датчик износа феродо с ним стоит около 150 грн, а цена замены тормозов на 14е около 100 уе


--------------------
1119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ZZZ
сообщение 5.11.2007, 15:24
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ряды КПП
В настоящее время появилось множество других тюнинговых рядов КПП (их ещё называют "коммерческими"). Характеристики некоторых из них приведены ниже:
Ряд передач N5.
Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в ряде №6). 4-я передача сокращена (как в ряде №8 на 5%). 5-я - стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах - с главной парой 3,6, 3,7, 3,9.
Ряд передач N6. +1 кольцо
Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка - с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я - сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от стандартного ряда.
Ряд передач N7. +2 кольца.
Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000 об/мин - 122 км/ч. При установке с главной парой 4,1 или 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.
Ряд передач N8.
Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.
Ряд передач N11. +1 кольцо.
"Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-й передачей и главной парой 4,1 или 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 или 3,9. Изменены четыре передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон.
Ряд передач N12.
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя - стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с главной парой 3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.
Ряд передач N18. +1 кольцо
Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все пять передач. При этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень правильно подобраны (сокращены). Ряд №18 обеспечивает ровную, "беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей).
Ряд передач N103.
Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда №6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача ряда №5 и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Выбор ряда вместе с ГП очень индивидуально под клиента, есть гражданские ряды и есть спортивные и ралийные ... Информацию по данной теме более подробно лучше узнать на сайтах по тюнингу автомобилей, там же предоставленны калькуляторы расчётов.
очень интересная статья о тюнинге КПП http://chiptuner.ru/pub_06.php

так что нестандартный ряд это уже удел тюнинга smile.gif

передаточные числа рядов главных пар:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  КПП_ряды.JPG ( 74.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
Прикрепленный файл  КПП_ГП.JPG ( 17.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 10.10.2012, 10:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Упс, и вот о на правда жизни. Я стоковой коробкой доволен, в сравнении с десяткой(не скажу какие там передаточные числа были, 1,5 16клапанная из первых), мне калина 8кл по городу раем показалась, правильно подобранные ряды для движения по городу и по трассе с нынишними ограничениями скорости.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 10.10.2012, 10:28
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 10.10.2012, 11:15) *
Упс, и вот о на правда жизни. Я стоковой коробкой доволен, в сравнении с десяткой(не скажу какие там передаточные числа были, 1,5 16клапанная из первых), мне калина 8кл по городу раем показалась, правильно подобранные ряды для движения по городу и по трассе с нынишними ограничениями скорости.


Стоковый ряд неплохой, за исключением разрыва между первой и второй - 3,6 - 1,95. В медленный поворотах (скорость 30-40) непонятно что включать. На второй это примерно 2,3 тыс. оборотов и очень вялый разгон на 16 кл. двигателе. А на первой - около 4000 об, колёса легко сорвать в букс и включить потом после разгона быстро вторую не получается. Я при этих переключениях угробил муфту 1-2 передачи. При замене ряда пришлось менять и её.
На Приоре чтобы решить эту проблему вроде ставят первую уже 3,16. Но это с движком 1,6 и не для гонок smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 10.10.2012, 12:54
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Boris @ 10.10.2012, 11:28) *
Цитата(malega @ 10.10.2012, 11:15) *
Упс, и вот о на правда жизни. Я стоковой коробкой доволен, в сравнении с десяткой(не скажу какие там передаточные числа были, 1,5 16клапанная из первых), мне калина 8кл по городу раем показалась, правильно подобранные ряды для движения по городу и по трассе с нынишними ограничениями скорости.


Стоковый ряд неплохой, за исключением разрыва между первой и второй - 3,6 - 1,95. В медленный поворотах (скорость 30-40) непонятно что включать. На второй это примерно 2,3 тыс. оборотов и очень вялый разгон на 16 кл. двигателе. А на первой - около 4000 об, колёса легко сорвать в букс и включить потом после разгона быстро вторую не получается. Я при этих переключениях угробил муфту 1-2 передачи. При замене ряда пришлось менять и её.
На Приоре чтобы решить эту проблему вроде ставят первую уже 3,16. Но это с движком 1,6 и не для гонок smile.gif

на пере 3.9 у тебя я так понял??!!
а поподробней можно про приоровский ряд?? есле так то можно реально впихнуть пару 4.1 и получится крепкая и надежная коробка с неплохой динамикой...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 10.10.2012, 19:46
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 10.10.2012, 13:54) *
на пере 3.9 у тебя я так понял??!!
а поподробней можно про приоровский ряд?? есле так то можно реально впихнуть пару 4.1 и получится крепкая и надежная коробка с неплохой динамикой...


Да, пара 3,9.
На счет Приоры я, кажется, погорячился. Когда выбирал ряд, вроде натыкался на такую инфу, но сейчас порылся в инете, и, похоже, там стоит стоковый вазовский ряд. Да и с не серийной ГП получить действительно тихую КПП всё равно будет сложно.

Добавлено:
Цитата(privatalex @ 10.10.2012, 11:12) *
...Зато теперь пусть нухает зад Калинушки!!! Могёшь, молодец!!!



Тьфу, тьфу, тьфу... Ты чё такое говоришь? В раллях всё по другому. Машинки стартуют через минуту, начиная с самых быстрых. И самое приятное - достать пыль впереди идущей машины. Это круто smile.gif. А если догоняют тебя - это уже ганьба. У меня было один раз такое - фотка на аватаре с той гонки, чтобы не забывать smile.gif. И именно после этой гонки я начал возню с управляемостью Калины.
П.С. А вообще считается, что гонсчеги едут в одном классе, если разница не более секунды с км. Так что мне сивику 1,6 в Боярке и проиграть 5 сек. можно, всё равно будет круто smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:44