Не включается 5-я передача |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включается 5-я передача |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 13.357 Из: Луганская обл. Авто: пешеход Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ночи доброй !
Вот как 3-и сутки курю интернет и проверяю на авто. Поиск особо не помог,может не умею пользоватся ![]() Просьба помочь: перестала вкл. 5-я не втыкается и все(на ходу без каких либо причин и ЖД переездов),регулировка и танцы с бубном не помогают,к СТО заслужинное недоверие!, что случилось с ласточкой?,ткните пжс носом или ссылку киньте. Спсб! п.с. думаю отк. крышку(предвор. слив масло и открутив подушку),но что за страшилки и как их смотреть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
))) Знакомая история.... а до того, как перестала втыкаться, на ходу не "выпадала"? в моем случае события развивались следующим образом:- в один прекрасный момент двигаясь на 5 начал обращать внимание на то, что под сброс газа 5 передача стала вываливаться в нейтраль. при чем последующее ее включение сопровождалось небольшим хрюканьем. В последствие включаться она отказалась напрочь. Причина была в следующем - ослабла гайка на валу, что по всей видимости привело к смерти синхрона.... вылечилось заменой 5 передачи в сборе. На все про все с учетом демонтажа-монтажа коробки, поездки за запчастями ушло пол-дня. Так что особо страшного в этом ничего нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 286 Из: Киев Новобеличи Авто: Черника 1,6 Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Причина была в следующем - ослабла гайка на валу, что по всей видимости привело к смерти синхрона.... вылечилось заменой 5 передачи в сборе. Аналогичный случай. Заменили. Только теперь, когда включена пятая передача, рычаг переключения передач упирается в ногу пассажира. Чешу репу: гнать опять за 200 км машину, чтобы свой брак исправили, или это лечится не очень сложно? Добавлено: Чтобы не было вопросов по поводу 200 км, поясняю: получил небольшой подсрачник в Севастополе от Октавии. Ещё летом. Ну, вроде ерунда - только краска с бампера немного облупилась. До этого полтора года ездил со слегка ободранной задней дверью и крылом - в Екатеринбурге не вписался в ворота тестя на позапрошлый Новый Год. Кстати, пятая вылетела, когда из Ёбурга в Киев возвращался в январе 2011-го. Так и ездил полтора года. Пятую приноровился включать на трассе, а когда газ отпускал - я её просто придерживал. Бабки на ремонт были, но с машиной расстаться не мог. Нищий я, и второй машины у меня нет. Севастопольский дедушка на Октавии меня расстроил, конечно. Наотдыхавшись с женой по всему ЮБК, мы утречком выехали из Севастополя на Ростов, а оттуда уже - на Туапсе и Сочи. И вот, на кольце, где сходятся дороги из Инкермана и Севастополя, получаю лёгонький доганяй от Шкоды. Стоим, моргаем. В Шкоде - пенсионеры. И у меня и у них - полное КАСКО. И толку? У меня времени нет, мне до вечера до Ростова добраться нужно. Тут Кобра мимо проезжает: - Так, чего растопырились здесь? Освобождайте проезд. Кортеж правительственный едет. - Так у нас это...ДТП. - Где? - Да вот. Показываю им облупленный бампер. - Фигня! 250 гр. - Какие 250 гр? Вы знаете, сколько в Киеве стоит покраска одной детали? - Ты что, с пенсионеров будешь деньги брать? - А ничего, что я - на Калине, а пенсионеры - на Октавии? - Сколько ты хочешь? - Та пусть хоть 500 даст, и я поехал. Дедушка не дал. У дедушки полное КАСКО. Деньги дала бабушка. Я конечно знал, что мне это обойдётся намного дороже, но время - дороже. Мы прекрасно отдохнули с женой в Туапсе. На обратном пути возвращались уже через паром. Для разнообразия. А, унесло меня куда-то в сторону. Когда начало буксовать сцепление, я понял, что уже всё! Калинка нам честно служила, но она хочет уже отдохнуть. В первых числах сентября я стал пешеходом. Отогнал на ремонт в Черкасскую область. Как ни легонько ко мне приложилась Шкода, но задняя стойка багажника лопнула. Кроме того, пришлось ещё ставить на вытяжку. Рихтовка заднего крыла и задней двери. Покраска обоих бамперов, ляды, задней двери, капота и крыши. Передний бампер и капот пришлось красить из-за камешков на трассе. Крышу - вздулась краска над лобовым. Ляда - посыпалась краска внизу. Кроме того, нужно было отодрать старый скотч от всех четырёх дверей от спойлеров.(Или как эти резинки называются?). Коробка и сцепление пошли прицепом. Шаровые - тоже. Да, пора и совесть иметь. Ведь пробег уже - 140 тыков. Слава богу, хоть передние стойки и колодки все живые были. Я их все на 100 тыках поменял. И вот вчера мне наконец-то сообщили, что машина готова! Сегодня я забрал её с руками и ногами после месяца пешеходной жизни, и то, что ручка переключения передач упирается жене в ногу, для меня уже не имело никакого значения. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 8:15 |