Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе 1,4 16клап?, Если да, то как этого избежать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе 1,4 16клап?, Если да, то как этого избежать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 2.328 Из: Черниговская обл Авто: Лада калина хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
давай те обсудим эту тему, у меня калинка 1,4 16кл, при покупке мне сказали что в 1,4 есть виимки в поршнях так что если ремень грм порветься то ничего плохого не будет, но и слышал от других, что погнуться клапана если порветься ремень. где найти точную инфу по етой теме.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если метки на месте, то, скорее всего, все ок
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ремнь остался на месте фазы на распредвалах вроде не сместились ну может на 1-2 зуба.кто скажет погнуло клапана или нет? или достаточно заменить ремень и ролики Вот читаю ответ и самого улыбает: Если метки на месте, то, скорее всего, все ок Остается задать еще один простой вопрос: если ремень на месте и распредвалы не сместились, то чего заглох двигатель ![]() А так по существу думаю, что так как инерционность каленвала намного больше, чем распредвалов, то при разрыве связи между ними, клапана обязательно должны встретится с поршнями. Другой вопрос насколько критично? Если это было на ХХ - это один вариант, если на другом режиме - другой. Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А так по существу думаю, что так как инерционность каленвала намного больше, чем распредвалов, то при разрыве связи между ними, клапана обязательно должны встретится с поршнями. Другой вопрос насколько критично? Если это было на ХХ - это один вариант, если на другом режиме - другой. Тут только вскрытие покажет или что-то типа эндоскопа через свечное отверстие. И шо.. ДАНЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ!!!!! в 16 вэ клапана кнутся друг об друга когда распредвалы на перегонки пошли... если вали относительно друг друга не провернулись-то все ок.. а вообщето шоб все сомнения ушли.. ставим ремень и меряем компрессию.. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ДА НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ КЛАПАНА С ПОРШНЯМИ!!!!! Не нравится желтая полочка, прибейте красную ![]() Тогда уточним, сначала клапана гнуться об клапана, потом кромки об поршня (после консультации с Блистоградом ![]() Но сути это в конечном итоге не меняет. Если ремень ГРМ перескочил, то траблы вполне вероятные. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:54 |