Незапускается двигатель!, Вообщем проблема сказанна выше а описание ниже... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Незапускается двигатель!, Вообщем проблема сказанна выше а описание ниже... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 22.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.890 Из: Украина, г .Киев, Голосеевский р-н, Голосеевский проспект Авто: Lada Kalina универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем коллегам привет!
Ситуация такая- на одометре ~ 25 тыс...в принципе полет нормальный.... не считая пропадания антифриза и так по мелочи.... Пол дня по Киеву в дороге... Остановился.... Через 15 мин пытался завестись...и завелся! Но только я!!!! А не она! Она родная везти и вообще работать отказалась!!! Огромное спасибо виртуальным консультантам - Вадиму(Вад), Андрюхе (Blistograd) и Валере(Ven) - если достал вас всех своими распросами - то простите, больше не к кому было идти.... Ну рассказывать о том как меня 4 часа тянули на шнурке до дому это надо не за одним литром... а вот что, было и что смотрел то по порядку: -при ![]() -стартер крутит, а мотор не схватывает и не заводится.... Что сделал: -проверил все предохранители в том числе и в центральной консоли - все отлично... -проверил все реле (меняя местами) тож работают... -добрался до бензонасоса (снял патрубки-повернул ключ включив цепи питания -не работает(а должен????), повернул ключ дальше стартер работает, насос работает! -мозги из под печки -убраны! -обучающим ключом - та же картина! -топливо в топливной рампе - есть! В баке тоже ![]() Кто скажет - что делать?????? Куда тянуть???? Ой капец...... ![]() -------------------- тем, чем у них делают детей, у нас - собирают автомобили!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.622 Из: Одесская обл. г. Одесса Авто: ВАЗ1119 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с полоборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с полоборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина...... Проблема в физических свойствах бензина и конструктивном исполнении топливной рампы. За 10-15 минут простоя, двигатель отдает тепло в топливную рампу, бензин нагревается т.к. просто там стоит и нет проточной обратки, а у нагретого бензина "рабочего тела" в том же объеме меньше. Получается смесь не совсем нужного качества, т.к. РХХ отрабатывает без учета плотности бензина. Т.е. чистая физика при таком конструктивном исполнении. Если сразу заводить после останова, то бензин в топливной рампе "еще не нагрелся", если позже 10-15 минут, то уже "начал остывать" вместе с двигателем. Если часто заводишь "через 10-15 минут", чаще заряжай аккумулятор. з.ы. Т.е. это практически не дефект, а неприятная неожиданность ![]() з.ы.ы. и не нужно дублировать сообщения. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:06 |