Дворники, вопрос про их работу и так просто поболтать… |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дворники, вопрос про их работу и так просто поболтать… |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот у меня вопрос?
Это у всех так или только у меня не сложилась дружба с дворниками…. ![]() Просто уже достало….честно ![]() Вечно они у меня глючат, то не работали (вот не хотели и все) – еду к электрикам проверяют контакт есть, а не работает…. Знаете что делала что бы заработали, нужно было поднять два раза и стукнуть тогда зарабатывали, но это еще цветочки. Не буду рассказывать все сои мучения и вообще все словами не передать Потом знающие люди, сказали менять трапецию, менять консоли и сами щетки…. Ага не тут-то было, вообще перестали работать, сняли один дворник и ездила с одним дворником... как в танке... В субботу поехала на СТО, поменяла эти консоли закрутили новыми гайками, и что выдумаете работают…..НЕТ не ХОТЯТ…… ![]() Идет осень, дожди….а впереди зима….снег, опять мучатся…. ЧТО делать, расскажите как оно у вас с дворниками…. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда подняла оба дворника, то окрутит.....но оказалась, что гайка дворника водительского раскрутилась, почему она все время раскручивается.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда подняла оба дворника, то окрутит.....но оказалась, что гайка дворника водительского раскрутилась, почему она все время раскручивается. гаечку на фиксатор посадить, а по поводу что работают- думаю нуно снять весь механизм, перебрать, смазать и будет он шелестеть что немой. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а по поводу что работают- думаю нуно снять весь механизм, перебрать, смазать и будет он шелестеть что немой. Делал, разбирал, смазывал, массу продублировал - ну вроде работает... но так и хочется выйти из автомобиля на ходу и помочь ему руками, особенно когда стекло полусухое в мелкий дождь. Слабые там мотры ставят, для таких длинных поводков дворников. Изысканиями я не занимался, но, кажется, сам моторчик перекочевал с жигля классики (интересно было бы сравнить их мощность и коэффициент передачи редуктора), а там и поводки короче и щётки маленькие. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а по поводу что работают- думаю нуно снять весь механизм, перебрать, смазать и будет он шелестеть что немой. Делал, разбирал, смазывал, массу продублировал - ну вроде работает... но так и хочется выйти из автомобиля на ходу и помочь ему руками, особенно когда стекло полусухое в мелкий дождь. Слабые там мотры ставят, для таких длинных поводков дворников. Изысканиями я не занимался, но, кажется, сам моторчик перекочевал с жигля классики (интересно было бы сравнить их мощность и коэффициент передачи редуктора), а там и поводки короче и щётки маленькие. И как конструктивно это воплотилось? Без вопросов и нюансов? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И как конструктивно это воплотилось? Без вопросов и нюансов? Редуктор навесили новый, а сам электродвигатель остался старый. Посмотри здесь - вариантов эл.двигателей для разных марок в сборе с редуктором много, а параметры электромотора одинаковы. Автомобили: ВАЗ-2108.-2109.АЗЛК-2141, ИЖ-2126, ГАЗ-3102. Возбуждение: От постоянных магнитов; количество скоростей: 2; номинальное напряжение 12 В; номинальная мощность 10 на валу редуктора Вт; потребляемый ток 3,5 А; номинальная частота вращения: 35 на валу редуктора об/мин; направление вращения: Правое; режим работы: Продолжи тельный; масса 2,0 кг. У 10-го семейства (рылся в и-нете и как понял из жалоб и решений проблем) подняли мощность и потребляемый ток возрос до 4,0 А. Хотелось бы увидеть параметры электродвигателя калины у кого дворники "летают", а потом смотреть чего там на конвейере к редуктору прикрутили тем, у кого они еле ползают. ЗЫ. и ещё - сам мотор к редуктору вроде стандартно крепится у всех, т.е. взаимозаменяем, но редукторы имеют выходной вал 10 и 12мм, у калин - 10мм. (хотя и это может зависеть от производителя трапеции в сборе), т.е. я не удивлюсь если у кого-то стоит трапеция с валом на 12мм. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:36 |