КПП, Проблемы, способы устранения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП, Проблемы, способы устранения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот уже 5-ю тыщу езжу со звукам треска на 4-5 передаче
ми имею ввиду, что происходит постоянное трещание в коробке именно на этих передачах, ощущенние что либо сухари болтаются, либо дефекеты на шестернях.... может кто подскажет грамотного коробочника, что-бы провел диагностику и выявил варианты дефектов. -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Началась проблема где-то на 50 тыще:
4-я, 5-я передачи на скорости более 90-100 - вой коробки (как на турбине самолета, тем-более если ездишь временами по 10-12 часов не вылезая из-за руля прим.: Киев-Одесса-Киев), неплонятный ни-то хруст, ни-то стук в районе-коробки-двигателя, к моменту устранения замениил еще и сцепление - практически сдохло. Исправил проблему (57000 - успел доездиться): 1. Работы – ремонт - 750грн (коробка) + 50грн (сцепление) 2. Запчасти – Подшипники обоих валов верхние (2шт), нижние (2шт), подшипники редуктора (2шт), шестерни редуктора (2шт), шайба подшипников под 5-ой передачей (пластина с двумя отверстиями) и сальник первичного вала (потек от того, что ипользовал синтетику - больше не экспериментирую - только полусинтетика), сцепление ВАЛЕО с новым маховиком, цена всего этого железа и масла (4литра) - 1150грн. Итого: 750+50+1150=1950 (без малого 400баксов). Мнение - Ну почему нельзя сразу поставить нормальные (не сырые детали), что-бы не ломались - это-же будет являться вопросом к производителю. Фото прилагаю: 1. Так вывешивал двигло (чисто по-приколу) ![]() 2. Вот так убил сцепление с маховиком ![]() 3. А Это замена старому маховику и сцеплению (в сборе) ![]() 4. Это Прочие "железки" - подшипники, прокладки, шайбы, сальник, герметик ![]() Вывод - один: если шесть шум или треск в коробке (или в районе около него, тут и самому не сложно определить на слух), то бегите скорее на диагностику, а то и ремонтировать, а не слушаем мудаков с ГСТО, говорящих, что "так работают все калинки" ![]() Пойдите к грамотным специалистам, а не к профанам (не имею ввиду всех, но большинство таковыми является - факт). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:22 |