Подскажите по штатному ц\з с ключа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по штатному ц\з с ключа |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2012 Пользователь №: 13.287 Из: Kiev Авто: Kalina Sedan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток, господа.
1. патриотам марки(модели) этот пункт читать не обязательно, поделюсь впечатлением о Автомобиле и вообще, о жизни: появилась в моей жизни прекрасная девушка, а вместе с ней(к моему несчастью) и её личная колесница - Лада Калина седан 2006г.в. на сегодняшний день с пробегом порядка 40.000км, под капотом древний как говно мамонта 1.6 8кл., безумно легкий и абсолютно неиформативный руль с ЭУ, временами загорающимся "чеком" на приборке, гремящим салоном и пропадающими массами, словом, все лучшее от пост советсткого автопрома... Тяжело спокойно воспринимать на все это после иномарки, но отступать некуда, да и судя по темам этого форума, в моё распоряжение попало еще ого-го не ломучее ведро. ![]() 2. на штатном ключе имеется три кнопки дистанционного управления, при нажатии на любую из них - загорается диод на ключе, но ц\з автомобиля никак не реагирует, хотя штатный ц\з в автомобиле имеется, о чем свидетельствует фунциклирующая кнопка закрытия\открытия авмобиля на карте водителя. Вопрос, возможно ли подружить штатный ключ с блоком управления автомобиля последством настройки ПО либо докупив какой-то блок? Заранее благодарен ![]() ЗЫ. Забегая вперед, штатный иммобилайзер не активирован, а сам автомобиль сигнализацией не оборудован. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дык, я не понял, уважаемые.
если активировали сигналку на брелке, иммобилайзер, то всё, каюк: двустороннюю сигналку уже не поставить без перепрошивки ЭБУ? простым выниманием батарейки из брелка не обойтись? О_о |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дык, я не понял, уважаемые. если активировали сигналку на брелке, иммобилайзер, то всё, каюк: двустороннюю сигналку уже не поставить без перепрошивки ЭБУ? простым выниманием батарейки из брелка не обойтись? О_о в прошивке эпик удаляют (стирают). Всё ставится без проблем. Батарейка отключает только брелок, но не иммо. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дык, я не понял, уважаемые. если активировали сигналку на брелке, иммобилайзер, то всё, каюк: двустороннюю сигналку уже не поставить без перепрошивки ЭБУ? простым выниманием батарейки из брелка не обойтись? О_о в прошивке эпик удаляют (стирают). Всё ставится без проблем. Батарейка отключает только брелок, но не иммо. верно ли я понял: когда решусь ставить сигналку, в ЭБУ чето правят и выкидывают блок управления охраной/сигналкой, и это не проблема, ставят мою сигнашку, подключают её к иммо, с брелка долой питание, ПРОФИТ! то есть штатный наключный брелок становится просто бутафорией. эээ... или ЭБУ включает в себя управление охраной/сигнализацией?? простите, совестливо признаю, я пока не представляю электронику в Калине. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:54 |