1. патриотам марки(модели) этот пункт читать не обязательно, поделюсь впечатлением о Автомобиле и вообще, о жизни:
появилась в моей жизни прекрасная девушка, а вместе с ней(к моему несчастью) и её личная колесница - Лада Калина седан 2006г.в. на сегодняшний день с пробегом порядка 40.000км, под капотом древний как говно мамонта 1.6 8кл., безумно легкий и абсолютно неиформативный руль с ЭУ, временами загорающимся "чеком" на приборке, гремящим салоном и пропадающими массами, словом, все лучшее от пост советсткого автопрома... Тяжело спокойно воспринимать на все это после иномарки, но отступать некуда, да и судя по темам этого форума, в моё распоряжение попало еще ого-го не ломучее ведро.

2. на штатном ключе имеется три кнопки дистанционного управления, при нажатии на любую из них - загорается диод на ключе, но ц\з автомобиля никак не реагирует, хотя штатный ц\з в автомобиле имеется, о чем свидетельствует фунциклирующая кнопка закрытия\открытия авмобиля на карте водителя.
Вопрос, возможно ли подружить штатный ключ с блоком управления автомобиля последством настройки ПО либо докупив какой-то блок?
Заранее благодарен

ЗЫ. Забегая вперед, штатный иммобилайзер не активирован, а сам автомобиль сигнализацией не оборудован.