Сильно трясет машину при движении задом!, При включении задней передачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильно трясет машину при движении задом!, При включении задней передачи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При включении задней передачи, во время отпускания педали сцепления машину начинает сильно трясти а точнее калбасить не по детски!Подскажите к то с таким сталкивался, что делать???Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а он о звуках не пишет а только о тряске
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а он о звуках не пишет а только о тряске Все верно звуков не какие есть только сильная тряска! Нашел вот такое на сайте http://prokpp.com : 27. Машина дергается при движении задним ходом Вопрос: Подскажите, проблема такая - при движении задним ходом в горку или по скользкой поверхности на авто ВАЗ 2110, пробег 90 000 км, 2003 г.в. происходит следующее: двигатель сильно трясёт, обрывая крепление с генератором, колёса передние дёргаются и пробуксовывают, сцепление свежее, гранаты в норме, подушки живые, вперёд едет без проблем на любой передаче. Ответ: Проблема в синхронизаторе 2-й передачи!!! На скользящей муфте 1-2й передачи находится зубчатый венец задней передачи. При включении заднего хода неисправное блокирующее кольцо синхронизатора "подклинивает” шестерню 2-й передачи-отсюда и рывки! Необходима разборка кпп с последующей заменой изношенных деталей. Как думаете в этом причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как думаете в этом причина? Есть 2 типа неисправностей: которые могут быть устранены пользователем без привлечения специалистов и те, которые требуют привлечения мастера. В первый тип попадает проблема с блокировкой ЗХ (описано на форуме). Все остальное "лечится" только снятием КПП и ее ремонтом. Если перед тем, как начались проблемы с ЗХ, не менялся сальник кулисы (могли не довыставить потом нормальное включение), то происходит недозацепление шестерни ЗХ, которое Вы доустраняете, дожимая силой рычаг КПП. Если подобных вмешательств не было, то к нормальному мастеру на ремонт КПП. Все остальное гадание, это танцы с бубном, имхо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как думаете в этом причина? Есть 2 типа неисправностей: которые могут быть устранены пользователем без привлечения специалистов и те, которые требуют привлечения мастера. В первый тип попадает проблема с блокировкой ЗХ (описано на форуме). Все остальное "лечится" только снятием КПП и ее ремонтом. Если перед тем, как начались проблемы с ЗХ, не менялся сальник кулисы (могли не довыставить потом нормальное включение), то происходит недозацепление шестерни ЗХ, которое Вы доустраняете, дожимая силой рычаг КПП. Если подобных вмешательств не было, то к нормальному мастеру на ремонт КПП. Все остальное гадание, это танцы с бубном, имхо. Прийдется снимать и отдавать спецмалистам! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:10 |