Промывка деталей системы вентиляции картера двигателя., Двигатель 1.6 8 кл. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Промывка деталей системы вентиляции картера двигателя., Двигатель 1.6 8 кл. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем процедура зрела давно и сегодня была выполнена.
Согласно регламентных работ, промывку деталей системы вентиляции картера необходимо выполнять на ТО-5 (60 000 км). Сию пробег 78800 км. За крайний год два раза чистил дроссель, потихоньку его загаживало. И вот сегодня добрался до клапанной крышки. Итак: 1. Демонтировал клапанную крышку. ![]() 2. Снял корпус крепления маслоотделителя. ![]() 3. Достал сетку маслооделителя (набор перфорированных пластин с заклепкой по центру). ![]() 4. Собственно помыл. Крышки мыл сначала Сан Клином, но расход его большой получался, потом перешел на зубную щетку со стиральным порошком. Сетку положил в поллитровую банку с крышкой и залив грамм 150 бензина Нефрас болтал аля шейкером ![]() ![]() 5. Собрал все. ![]() И установил на двигатель. з.ы. Ну и так для проформа: Фото моего двигателя со снятой крышкой. За 78 800 в двигатель заливалось: - Эссо 10w40 полусин - 3 раза; - Кастрол 10w40 полусин - 3 раза; - Мобил Супер 3000 5w40 синтетика - 1 раз, залито сейчас. ![]() Как видно из фотки, суфле, каша, пластилин - отсутствуют. Есть равномерные темные отложения на неподвижных и на нетрущихся частях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а также промыть-пробить самый тонкий "сосок", который идет в канал дросселя (он в моей клапанной крышке был почти намертво закоксован и тяжело продувался). А еще обязательно нужно промыть его "друга", что установлен на дрос. узле. Если жиклер сильно закоксован - сделать это не совсем просто, так как канал не прямой...ДУ узел мыл недели три назад и в начале зимы (жмем, пост #37). Три недели назад оный канал нормально продувался. R_S, какое моторное масло использовали в процессе эксплуатации, периодичность замены? За 78 800 в двигатель заливалось: - Эссо 10w40 полусин - 3 раза; - Кастрол 10w40 полусин - 3 раза; - Мобил Супер 3000 5w40 синтетика - 1 раз, залито сейчас. Масло заливалось в пределах рекомендуемого заводом-изготовителя срока замены масла, но не более 13000 км (обычно 10000 - 11000 км). Заливались масла в указанной последовательности. Крайнее масло залито 5000-6000 км назад (примерно). ВВ провода не родные? Причина их замены, сколько отходили родные. ВВ провода родные, не менялись, пробег 788800км ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:21 |