IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Промывка деталей системы вентиляции картера двигателя., Двигатель 1.6 8 кл.
R_S
сообщение 25.8.2012, 21:50
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


В общем процедура зрела давно и сегодня была выполнена.
Согласно регламентных работ, промывку деталей системы вентиляции картера необходимо выполнять на ТО-5 (60 000 км).
Сию пробег 78800 км. За крайний год два раза чистил дроссель, потихоньку его загаживало. И вот сегодня добрался до клапанной крышки.
Итак:
1. Демонтировал клапанную крышку.


2. Снял корпус крепления маслоотделителя.


3. Достал сетку маслооделителя (набор перфорированных пластин с заклепкой по центру).


4. Собственно помыл. Крышки мыл сначала Сан Клином, но расход его большой получался, потом перешел на зубную щетку со стиральным порошком. Сетку положил в поллитровую банку с крышкой и залив грамм 150 бензина Нефрас болтал аля шейкером smile.gif , потом зубная щетка и опять болтание в свежем бензине. Отверстия в сетках открылись все.


5. Собрал все.



И установил на двигатель.


з.ы. Ну и так для проформа: Фото моего двигателя со снятой крышкой.
За 78 800 в двигатель заливалось:
- Эссо 10w40 полусин - 3 раза;
- Кастрол 10w40 полусин - 3 раза;
- Мобил Супер 3000 5w40 синтетика - 1 раз, залито сейчас.

Как видно из фотки, суфле, каша, пластилин - отсутствуют. Есть равномерные темные отложения на неподвижных и на нетрущихся частях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 26.8.2012, 9:12
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 26.8.2012, 7:58) *
Цитата(R_S @ 26.8.2012, 0:06) *
а также промыть-пробить самый тонкий "сосок", который идет в канал дросселя (он в моей клапанной крышке был почти намертво закоксован и тяжело продувался).
А еще обязательно нужно промыть его "друга", что установлен на дрос. узле. Если жиклер сильно закоксован - сделать это не совсем просто, так как канал не прямой...

ДУ узел мыл недели три назад и в начале зимы (жмем, пост #37). Три недели назад оный канал нормально продувался.


Цитата(Karim @ 26.8.2012, 8:13) *
R_S, какое моторное масло использовали в процессе эксплуатации, периодичность замены?

Цитата(R_S @ 25.8.2012, 22:50) *
За 78 800 в двигатель заливалось:
- Эссо 10w40 полусин - 3 раза;
- Кастрол 10w40 полусин - 3 раза;
- Мобил Супер 3000 5w40 синтетика - 1 раз, залито сейчас.

Масло заливалось в пределах рекомендуемого заводом-изготовителя срока замены масла, но не более 13000 км (обычно 10000 - 11000 км). Заливались масла в указанной последовательности. Крайнее масло залито 5000-6000 км назад (примерно).

Цитата(Karim @ 26.8.2012, 8:13) *
ВВ провода не родные? Причина их замены, сколько отходили родные.

ВВ провода родные, не менялись, пробег 788800км smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:21