Промывка деталей системы вентиляции картера двигателя., Двигатель 1.6 8 кл. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Промывка деталей системы вентиляции картера двигателя., Двигатель 1.6 8 кл. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем процедура зрела давно и сегодня была выполнена.
Согласно регламентных работ, промывку деталей системы вентиляции картера необходимо выполнять на ТО-5 (60 000 км). Сию пробег 78800 км. За крайний год два раза чистил дроссель, потихоньку его загаживало. И вот сегодня добрался до клапанной крышки. Итак: 1. Демонтировал клапанную крышку. ![]() 2. Снял корпус крепления маслоотделителя. ![]() 3. Достал сетку маслооделителя (набор перфорированных пластин с заклепкой по центру). ![]() 4. Собственно помыл. Крышки мыл сначала Сан Клином, но расход его большой получался, потом перешел на зубную щетку со стиральным порошком. Сетку положил в поллитровую банку с крышкой и залив грамм 150 бензина Нефрас болтал аля шейкером ![]() ![]() 5. Собрал все. ![]() И установил на двигатель. з.ы. Ну и так для проформа: Фото моего двигателя со снятой крышкой. За 78 800 в двигатель заливалось: - Эссо 10w40 полусин - 3 раза; - Кастрол 10w40 полусин - 3 раза; - Мобил Супер 3000 5w40 синтетика - 1 раз, залито сейчас. ![]() Как видно из фотки, суфле, каша, пластилин - отсутствуют. Есть равномерные темные отложения на неподвижных и на нетрущихся частях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Респект! Сколько по времени заняла вся работа?
-------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Респект! Сколько по времени заняла вся работа? Снять крышку - 5-10 минут Поставить крышку - 5-10 минут Мытьё - совершенству нет предела, как и расходу времени. Но я вложился в полтора часа с кучей перекуров и плюс к тому, что снимал - ставил на улице, а мыл дома. Исходя из анализа проделанной работы, могу смело заявить, что сами крышки мыть - выкинутое время. Думаю достаточно вымыть набор пластин (сеточки), а также промыть-пробить самый тонкий "сосок", который идет в канал дросселя (он в моей клапанной крышке был почти намертво закоксован и тяжело продувался). Так же логичней было эту работу совместить с регулировкой клапанов (мотор два часа остывает, есть время заняться крышкой). По технологии в регламенте написано, что сеточку маслоотделителя нужно промыть в керосине и продуть компрессором. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а также промыть-пробить самый тонкий "сосок", который идет в канал дросселя (он в моей клапанной крышке был почти намертво закоксован и тяжело продувался). А еще обязательно нужно промыть его "друга", что установлен на дрос. узле. Если жиклер сильно закоксован - сделать это не совсем просто, так как канал не прямой... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:13 |