Натяжной ролик ремня генератора, Периодичесский писк натяжного ролика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Натяжной ролик ремня генератора, Периодичесский писк натяжного ролика |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 7.9.2009 Из: Киев, Дарницкий р-н Пользователь №: 4.353 Из: Kyiv Авто: ВАЗ-11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем калиноводам:)))
![]() А проблемка у меня следующая: купил машинку, всё ок, проездил 3-4тис. (сейчас уже 40тыс.) начал скрипеть этот чёртов натяжной ролик ремня генератора, я сразу-же на ГСТО (Ладушка в г.Вишнёвом), они там типа чё-то подрегулировали, сказали всё ок, типа по гарантии бесплатно. Прошло ещё 400-500км, медленно тянулся в пробке, слышу снова дикий скрежет..., глянул - снова ролик..... только прикоснулся к нему - кронштейн вместе с роликом остался у меня в руке....., обломался винт крепления кронштейна ролика к кронштейну генератора, благо не далеко от дома было до двора без генератора доехал..., подобрал в Епицентре на позняках новый винт, ну думаю щас сделаю и пошлю ГСТО нах... Начинаю прикручивать - не идёт... Как оказалось шаг резьбы нестандартный... На следующий день по магазинам нашел всё-таки подходящий винт, сделал, отрегулировал - вродь ОК. Через пару тыс.км, как только немного похолодало, снова такая-же фигня, знакомый скрип..., я снова на ГСТО типа мол меняйте что-то скок можно и всё такое.... они "типа" поменяли что-то хотя визуально я этого не заметил.... Где-то на 15тыс. снова...., знакомая фигня..., на ГСТО уже влом было ехать, решил сам разобрать, посмотреть. Вообщем снял, разобрал, а там сухо, даж смазки никакой не было... ![]() Вообщем посмотрел на это всё, натрамбовал туда смазки типа солидола только БиПишного, проездила ещё тыс.8-10.... На очередном ТО я снова настоятельно попросил их заменить, отрегулировать и всё такое. На этот раз заменили... хватило на тыс.10-15. Снова разобрал, убедился, что всё сухо, натрамбовал смазки и т.д. И вот.... сейчас снова та-же фигня.... Что делать и как с этим боротся не знаю.... Интересно это у всех так, или только у меня? И ещё, меня интересует такой вопрос: Какой "МУдрый" разработчик придумал эту систему!?!?!? Подскажите плз, кто уже с таким сталкивался с подобной проблемой, каким образом это лечится? Может существует какой-то другой вариант конструкции, кроме предложенной ВАЗом??? P.S. На всех предидущих моих машинах натяжение ремня регулировалось непосредственно самим генератором... -------------------- (044)232-57-99, (050)870-77-55
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.8.2012 Из: Самара Пользователь №: 13.284 Из: Самара Авто: 968м Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надо просто всегда возить с собой запасной ролик и болт крепления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:54 |