Калина: героический выбор?, проблема выбора в волнах ненависти |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Калина: героический выбор?, проблема выбора в волнах ненависти |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приветствую!
Надеюсь, меня ногами здесь на затопчут за, возможно, банальные вещи, но для меня это актуальные вопросы, ответы на которые очень надеюсь получить у Вас, впрочем, как и поддержку. Я - славутовод с небольшим стажем (3 года и 40ткм), но ВНЕЗАПНО, я понял, что моя большая семья (так на вскидку - трое детей), выросла из машины, что не может радовать. Хотя, честно, проездить на Славуте всю жисть я не планировал. Думаю, проблема выбора вам уже ясна. Справедливо заметить, что мне дорога за как минимум Ларгус/Логаном MCV, но, увы, пока профит в семье не тот. Выбор падает на Калину, на новую авто, тк с увеличением семейно-рабочих проблем стало совсем не до гаража, хотя руки вполне ровные и свою авто лечу сам по техническим возможностям. Я нацелен на "приоровскую" модель Калины из-за двигателя и комплектации (совестливо хочется комфорта). Почему Калина? этот мой риторический вопрос задан себе, и ответ вроде как очевиден: первое, универсал наше всё! второе... нет, это снова будет спор до потери пульса. Уже перелопатив множество источников, начитавшим по самое немогу холиваров и прочих срачей проблемы выбора иномарки/ваза, украинско-корейского СП/Калины, 1.4 против 1.6 8v и так далее сомнений только больше, но моя ЦНС как бы намекает, что всё-таки Калина. В общем, вопрос приобретения сейчас в активной фазе, если всё нормально будет. Выговорился ![]() Буду признателен, если вы меня не пнёте, но по возможности укрепите (или развеете, что было бы странно на этом уважаемом форуме) мой выбор, ибо он подвергается нападкам людей с укорененными стереотипами и прочими нищтяками в жизни. У меня нет знакомых, с кем я мог бы непосредственно пообщаться по сабжу, не говоря уже о тест-драйвах, хотя оный можно заказать в нашей большой деревне именно на приоровском движке (Лада-Украина вроде как намекает). Воооот... Что меня заставило раньше времени засветиться на форуме так это блог одних перцев, что решили повторить подвиг большого человека и проехать на жёлтой Калине от края до края Земли. Героический поступок, который широко освещался, сам мечтаю однажды повторить. Но перелистывая статьи в блоге резко засомневался: как так, что 95% населения ездят на Калине и горя вроде как не знают, а у этих пяти - всё стало в жизни плохо!! И вроде не старая инфа, то бишь машина уже из новых сборок... хз. Неужто власти что-то скрывают? ![]() Шутки - шутками, но как бы вы прокомментировали то, что пишут в блоге kalina.drom.ru ? (это не реклама! это проблема ![]() И ещё более насущный вопрос: новая не обкатанная vs 2х-3х годичная? хотя в такой комплектации, наверное, ещё на вторичном рынке нет... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. 1.4 - нормальный двигатель, его ХВАТАЕТ на все потребности
2. Кондей - неправильное выражение дилеров, в калине "климатическая установка". В прошлом году в конце апреля нажал кнопочку "вкл" кондея, выставил 22 градуса в салоне. Выключил кнопочку кондея в конце сентября. Установка супер эффективна. Все сказки о жутком тупеже двигателя 1,4 с кондеем - просто сказки. Тупит он не больше, чем и аналогичные двигатели, в т.ч. и иномарки. 3. АБС - полезная штука, дополнительная безопасность. Проверено на скорости 100 км/ч на трассе когда приходилось уходить на обочину и тормозить. Если бы не АБС - не знаю, думаю, развернуло бы.... 4. Из остальных "допов" люксовой комплектации (кроме двигателя 1,6) полезной считаю тока подушки безопасности. Всё остальное не добавляет комфорта на разницу в цене :-). В ситуации когда финансы ограничены (а это нормальная ситуация для всех) я бы посмотрел на комплектацию 1117-136-30(40). Денег значительно меньше, а авто будет то же. И на вторичке через 3 года что люкс, что не люкс будут стоить одинаково. Поверьте мне. По расходу 1,4 реальному: 840 км 48 литров бенз 95Евро. Кондей, 11 часов в пути, два чел + в багажнике кг под 180. В городе всё зависит от режима езды. У меня 90% поездок - на работу, 6 км. Из них 800 м на 4-й передаче :-). 70% времени на 2-й со скоростью до 30 км/ч. В декабре снимали клемму, в марте расход показывал средний 10,2. Зима, по трассе не ездил, прогрев минут 7 минимум. По эксплуатации: два раза меняли стеклоподъёмник (один раз сами на СТО его сломали), замена вакуумного усилителя по рекомендации ВАЗа, коробку герметиком обрабатывали (течь незначительная масла была), клапанную крышку (тоже масло сочилось немного). Всё по гарантии. Первый глюк был на 10-й тыс пробега, затроила в дороге. Постоял, "по колесу постучал", поехал, перестала троить. Ездил практически год с незначительными пропусками в 3-м цилиндре (чек не загорался), СТО ничего не могло сделать. Заехал к Блистограду - всё решилось. Катушка, по поводу которой СТО с огромными глазами говорило "они из строя не выходят". На 52-й тыще пробега на очередном ТО обнаружили течь помпы. Тут сам прои....ал, раньше свист слышал на холодном двигателе, лень было на диагностику поехать до 50-ти тыщ пробега гарантия). Меняли ролик-ремень-помпу за деньги. Стойки передние начали подтекать, была возможность - тоже поменял. Аллес. Всё остальное работало. Авто брал в 2008 году 30 декабря за 61 тыщу грн седан 1,4, конд, АБС. Брал сознательно, ибо тогда за эти деньги уже ничего не возможно было взять. Из нового в аналогичной комплектации (курс на момент покупки был 9,2). Ни капли не жалею. Авто ездило (и надеюсь ездит до сих пор также у нового хозяина) каждый день. Запчасти на Ланос дешевле. Остальное - всё фигня. Бери то, что ТЕБЕ нравится. У меня есть глубокое убеждение в том, что если человек настроен позитивно на покупку вещи - она ему будет долго и безотказно служить ![]() Всё вышеописанное - ИМХО, естественно. Удачи при покупке! З.Ы. просто как совет чтобы понять разницу между 1,6 приоровским и 1,4 калиновским. Пройдите поочерёдно тест-драйв чего-нибудь дизельного (пыжик-ситроен), потом 1,6 приоровский, потом 1,4 калиновский :-). Вы поймёте, что между двигателями 1,6 и1,4 нету такой жуткой разницы в мощности как описывают знатоки :-). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 24.11.2010 Из: киев Пользователь №: 8.298 Из: г. Киев, Воскресенка Авто: Лада 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. 1.4 - нормальный двигатель, его ХВАТАЕТ на все потребности 2. Кондей - неправильное выражение дилеров, в калине "климатическая установка". В прошлом году в конце апреля нажал кнопочку "вкл" кондея, выставил 22 градуса в салоне. Выключил кнопочку кондея в конце сентября. Установка супер эффективна. Все сказки о жутком тупеже двигателя 1,4 с кондеем - просто сказки. Тупит он не больше, чем и аналогичные двигатели, в т.ч. и иномарки. 3. АБС - полезная штука, дополнительная безопасность. Проверено на скорости 100 км/ч на трассе когда приходилось уходить на обочину и тормозить. Если бы не АБС - не знаю, думаю, развернуло бы.... 4. Из остальных "допов" люксовой комплектации (кроме двигателя 1,6) полезной считаю тока подушки безопасности. Всё остальное не добавляет комфорта на разницу в цене :-). В ситуации когда финансы ограничены (а это нормальная ситуация для всех) я бы посмотрел на комплектацию 1117-136-30(40). Денег значительно меньше, а авто будет то же. И на вторичке через 3 года что люкс, что не люкс будут стоить одинаково. Поверьте мне. По расходу 1,4 реальному: 840 км 48 литров бенз 95Евро. Кондей, 11 часов в пути, два чел + в багажнике кг под 180. В городе всё зависит от режима езды. У меня 90% поездок - на работу, 6 км. Из них 800 м на 4-й передаче :-). 70% времени на 2-й со скоростью до 30 км/ч. В декабре снимали клемму, в марте расход показывал средний 10,2. Зима, по трассе не ездил, прогрев минут 7 минимум. По эксплуатации: два раза меняли стеклоподъёмник (один раз сами на СТО его сломали), замена вакуумного усилителя по рекомендации ВАЗа, коробку герметиком обрабатывали (течь незначительная масла была), клапанную крышку (тоже масло сочилось немного). Всё по гарантии. Первый глюк был на 10-й тыс пробега, затроила в дороге. Постоял, "по колесу постучал", поехал, перестала троить. Ездил практически год с незначительными пропусками в 3-м цилиндре (чек не загорался), СТО ничего не могло сделать. Заехал к Блистограду - всё решилось. Катушка, по поводу которой СТО с огромными глазами говорило "они из строя не выходят". На 52-й тыще пробега на очередном ТО обнаружили течь помпы. Тут сам прои....ал, раньше свист слышал на холодном двигателе, лень было на диагностику поехать до 50-ти тыщ пробега гарантия). Меняли ролик-ремень-помпу за деньги. Стойки передние начали подтекать, была возможность - тоже поменял. Аллес. Всё остальное работало. Авто брал в 2008 году 30 декабря за 61 тыщу грн седан 1,4, конд, АБС. Брал сознательно, ибо тогда за эти деньги уже ничего не возможно было взять. Из нового в аналогичной комплектации (курс на момент покупки был 9,2). Ни капли не жалею. Авто ездило (и надеюсь ездит до сих пор также у нового хозяина) каждый день. Запчасти на Ланос дешевле. Остальное - всё фигня. Бери то, что ТЕБЕ нравится. У меня есть глубокое убеждение в том, что если человек настроен позитивно на покупку вещи - она ему будет долго и безотказно служить ![]() Всё вышеописанное - ИМХО, естественно. Удачи при покупке! З.Ы. просто как совет чтобы понять разницу между 1,6 приоровским и 1,4 калиновским. Пройдите поочерёдно тест-драйв чего-нибудь дизельного (пыжик-ситроен), потом 1,6 приоровский, потом 1,4 калиновский :-). Вы поймёте, что между двигателями 1,6 и1,4 нету такой жуткой разницы в мощности как описывают знатоки :-). Мне любопытно и сколько будет стоить люкс 1,4 на вторичке через 3 года? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне любопытно и сколько будет стоить люкс 1,4 на вторичке через 3 года? Бери салонную цену авто без допов и улучшений и считай примерно: первый год минус 15%, каждый последующий минус 10 %. Это с учетом равномерности пробега из расчета 8 лет 120 тыс. км. Если пробег очень большой, то придумай еще понижающий коэффициент. Где-то так плюс-минус. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 24.11.2010 Из: киев Пользователь №: 8.298 Из: г. Киев, Воскресенка Авто: Лада 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне любопытно и сколько будет стоить люкс 1,4 на вторичке через 3 года? Бери салонную цену авто без допов и улучшений и считай примерно: первый год минус 15%, каждый последующий минус 10 %. Это с учетом равномерности пробега из расчета 8 лет 120 тыс. км. Если пробег очень большой, то придумай еще понижающий коэффициент. Где-то так плюс-минус. Спасибо, просто я с коллегой по работе поимел туманный для меня разговор о ценообразовании на б/у авто, из того что мне довелось услышать , что купив предположим 5-летний опель, его через те же 4-5 лет можно продать даже дороже чем купил (я не сравниваю это с Калиной) ну или продать его за те же деньги, что и купил. Подивился я такому ценообразованию если честно, ну и стало мне любопытно, а что происходит с ВАЗовским автпромом. Добавлено: раз уже пошла тема в разнос о выборе, то скажу, я вчера на принципиально снова перелопатил почти 100 вариантов "хочу универсал да так чтоб за недорага (10-12) и не старше 12 лет". только три вписались в картину: один выбывает из-за большушего пробега как даже для японца (мнение знакомого с Дальнего Востока), вторая - кореец - из-за сильно помещечьего заднего дивана (два полноценным места и привет). и того только один очень неплохой вариант немца, но он выше критической цены и эта марка славится дорогими з.ч. так что не так всё просто в этом королевстве. я специально не пишу названия брендов, чтобы не усугублять деловой разговор ![]() через две недели по вашему совету пойду на тест-драйв 1.4 и 1.6, что и станет некой более объективной мерой оценки для меня. Будет очень интересно узнать о впечатлениях. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:09 |