Калина: героический выбор?, проблема выбора в волнах ненависти |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Калина: героический выбор?, проблема выбора в волнах ненависти |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приветствую!
Надеюсь, меня ногами здесь на затопчут за, возможно, банальные вещи, но для меня это актуальные вопросы, ответы на которые очень надеюсь получить у Вас, впрочем, как и поддержку. Я - славутовод с небольшим стажем (3 года и 40ткм), но ВНЕЗАПНО, я понял, что моя большая семья (так на вскидку - трое детей), выросла из машины, что не может радовать. Хотя, честно, проездить на Славуте всю жисть я не планировал. Думаю, проблема выбора вам уже ясна. Справедливо заметить, что мне дорога за как минимум Ларгус/Логаном MCV, но, увы, пока профит в семье не тот. Выбор падает на Калину, на новую авто, тк с увеличением семейно-рабочих проблем стало совсем не до гаража, хотя руки вполне ровные и свою авто лечу сам по техническим возможностям. Я нацелен на "приоровскую" модель Калины из-за двигателя и комплектации (совестливо хочется комфорта). Почему Калина? этот мой риторический вопрос задан себе, и ответ вроде как очевиден: первое, универсал наше всё! второе... нет, это снова будет спор до потери пульса. Уже перелопатив множество источников, начитавшим по самое немогу холиваров и прочих срачей проблемы выбора иномарки/ваза, украинско-корейского СП/Калины, 1.4 против 1.6 8v и так далее сомнений только больше, но моя ЦНС как бы намекает, что всё-таки Калина. В общем, вопрос приобретения сейчас в активной фазе, если всё нормально будет. Выговорился ![]() Буду признателен, если вы меня не пнёте, но по возможности укрепите (или развеете, что было бы странно на этом уважаемом форуме) мой выбор, ибо он подвергается нападкам людей с укорененными стереотипами и прочими нищтяками в жизни. У меня нет знакомых, с кем я мог бы непосредственно пообщаться по сабжу, не говоря уже о тест-драйвах, хотя оный можно заказать в нашей большой деревне именно на приоровском движке (Лада-Украина вроде как намекает). Воооот... Что меня заставило раньше времени засветиться на форуме так это блог одних перцев, что решили повторить подвиг большого человека и проехать на жёлтой Калине от края до края Земли. Героический поступок, который широко освещался, сам мечтаю однажды повторить. Но перелистывая статьи в блоге резко засомневался: как так, что 95% населения ездят на Калине и горя вроде как не знают, а у этих пяти - всё стало в жизни плохо!! И вроде не старая инфа, то бишь машина уже из новых сборок... хз. Неужто власти что-то скрывают? ![]() Шутки - шутками, но как бы вы прокомментировали то, что пишут в блоге kalina.drom.ru ? (это не реклама! это проблема ![]() И ещё более насущный вопрос: новая не обкатанная vs 2х-3х годичная? хотя в такой комплектации, наверное, ещё на вторичном рынке нет... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2011 Из: Сумы Пользователь №: 9.642 Из: Сумы Авто: Лада Калина Универсал 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос - для чего ты берешь машину? Мне была необходима машина чтобы возить семью на дачу, из города в село(частью по убитым дорогам - Калину не так жалко как ино да и ремонт дешевле), перевозить грузы - те же мешки с картошкой, стройматериалы после ремонта (однозначно универсал) с чем она прекрасно справляется. Реалии жизни (не в Киеве) - НЕ удивлять соседей, друзей и знакомых - "О. иномарку себе купил - значит деньги есть, богатенький Буратино (обязательный вывод - нахапал)". Ну менталитет у нас такой - друг перед другом повыеживаться у кого машина круче. Все это пережитки прошлого. Статистику читали по количеству машин бизнес-класса и многолитровым внедорожникам?1 место - Германия, 2-е - Россия, 3-е Украина. А остальная-то Европа давно на малолитражках ездит, деньги свои и бензин экономит, об окружающей среде заботится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос - для чего ты берешь машину? за три года драйва основные направления у меня такие: город (работа, школа, по делам), пригород (не земледелие! отдых), пикники в ебенях. и один раз в год КРЫМ (отдых на палатках "all inclusive", в т.ч. бездорожие по горам, куда только на уазе, но Славута тот ещё вездеход, но кроме песочных дюн). и да, машина бывает нагружена дебело (а попробуйте налегке выехать на 2 недели с 3 детьми на палатках, гг ![]() именно поэтому я как-то ориентируюсь на приоровский двиг, тк когда я вспоминаю, как мы лезли на г. Меганом на Славуте... уж не мало ли будет 1.4 при полной загрузке? ![]() Славута довольно хорошо берёт с низов, а 16 клапанники крутить надо, отсюда, как я понимаю, выход - большой объём двига спасает отцов демакратии. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.671 Из: Киев Авто: Kalina Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос - для чего ты берешь машину? за три года драйва основные направления у меня такие: город (работа, школа, по делам), пригород (не земледелие! отдых), пикники в ебенях. и один раз в год КРЫМ (отдых на палатках "all inclusive", в т.ч. бездорожие по горам, куда только на уазе, но Славута тот ещё вездеход, но кроме песочных дюн). и да, машина бывает нагружена дебело (а попробуйте налегке выехать на 2 недели с 3 детьми на палатках, гг ![]() именно поэтому я как-то ориентируюсь на приоровский двиг, тк когда я вспоминаю, как мы лезли на г. Меганом на Славуте... уж не мало ли будет 1.4 при полной загрузке? ![]() Славута довольно хорошо берёт с низов, а 16 клапанники крутить надо, отсюда, как я понимаю, выход - большой объём двига спасает отцов демакратии. 1.4 вполне пристойно берет с низов. Больше 3к в Киеве не кручу, а езжу в основном по центру, тоесть по горам крутить понту нет. От 2-3 к легко едется в потоке. Придаточные числа для города очень удобные. Хочешь резвой езды - 3 передача наше все. На третьей 3к - 70 км/час. вторая 2к-30 км\час. Всю прелесть мотора оценишь на 4к. С кондеем тупил до первого то и я не грузил двигло кондеем. Сейчас вполне нормальная динамика с включенным кондеем, но кручу до 3.5к гдето. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:36 |