IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Помпа 1.4
Tola
сообщение 28.7.2012, 12:02
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 5.026
Из: Киев-Троещина
Авто: 1117-1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите пожалуйста если шума люфта подтёков нету в помпе но при вращении рукой чувствуется как рывки по резине (типа трещотки) смазка ли тол через винт 3куб. нечего не дала пробег 21т. когда вращать быстрее рукой как будто нормально что посоветуете.Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Boris
сообщение 28.7.2012, 21:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Советовать заочно - рискованное дело, но всё-же:

- если люфт помпы проверялся при отпущенном ремне с нормальным усилием при снятой нижней половине крышки ГРМ,
- если не слышно шкрябанья металла в т.ч. на ХХ,
- если при работе двигателя не видно периодических попыток ремня сползти со шкивов распредвалов,

то, скорее всего, всё нормально.
А найти хорошего моториста достаточно сложно. На двух СТО, в том числе с использованием каких-то электронных диагностических приблуд, эти "специалисты" не смогли найти обнаружить миллиметровый люфт подшипников помпы. Хорошо, что я им не поверил и докопался до всего сам. Причиной подозрений было металлическое шкрябание сзади двигателя. Причем слышно его было только в гараже. На ходу изнутри салона практически ничего не прослушивалось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tola
сообщение 29.7.2012, 17:10
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 5.026
Из: Киев-Троещина
Авто: 1117-1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 28.7.2012, 22:59) *
Советовать заочно - рискованное дело, но всё-же:

- если люфт помпы проверялся при отпущенном ремне с нормальным усилием при снятой нижней половине крышки ГРМ,
- если не слышно шкрябанья металла в т.ч. на ХХ,
- если при работе двигателя не видно периодических попыток ремня сползти со шкивов распредвалов,

то, скорее всего, всё нормально.
А найти хорошего моториста достаточно сложно. На двух СТО, в том числе с использованием каких-то электронных диагностических приблуд, эти "специалисты" не смогли найти обнаружить миллиметровый люфт подшипников помпы. Хорошо, что я им не поверил и докопался до всего сам. Причиной подозрений было металлическое шкрябание сзади двигателя. Причем слышно его было только в гараже. На ходу изнутри салона практически ничего не прослушивалось.

Спасибо за хорош ответ, если бы раньше, а так утром поменял на новую (ТЗА) с маленьким люфтом, вращается без всяких затераний по резине, можно было пока не менять.Зато теперь будет опыт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 20:01