Цитата(Boris @ 28.7.2012, 22:59)

Советовать заочно - рискованное дело, но всё-же:
- если люфт помпы проверялся при отпущенном ремне с нормальным усилием при снятой нижней половине крышки ГРМ,
- если не слышно шкрябанья металла в т.ч. на ХХ,
- если при работе двигателя не видно периодических попыток ремня сползти со шкивов распредвалов,
то, скорее всего, всё нормально.
А найти хорошего моториста достаточно сложно. На двух СТО, в том числе с использованием каких-то электронных диагностических приблуд, эти "специалисты" не смогли найти обнаружить миллиметровый люфт подшипников помпы. Хорошо, что я им не поверил и докопался до всего сам. Причиной подозрений было металлическое шкрябание сзади двигателя. Причем слышно его было только в гараже. На ходу изнутри салона практически ничего не прослушивалось.
Спасибо за хорош ответ, если бы раньше, а так утром поменял на новую (ТЗА) с маленьким люфтом, вращается без всяких затераний по резине, можно было пока не менять.Зато теперь будет опыт...