И снова ЧЕК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова ЧЕК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот уже достала следующая проблема. Каждый день загорается ЧЕК и ошибка "эффективность нейтрализатора ниже порога". Что это может быть? Дело в том, что признаков смерти нейтрализатора нет. Машна едет, не затыкается, расход нормальный, работает как часы. Но зимой за полтора месяца, у меня сгорело 2 лямда- зонда. Вот у меня и появилась мысль, может у меня сгорела и вторая лямбда? Что думают по этому поводу уважаемые знатоки? Когда выкручивали первую лямбду, нейтролизатор был в отличном состоянии, т.е. спекшихся сот в нем не было.
Заранее спасибо за дельные советы и ответы. Да и еще на машине ГБО, хотя, по идее, особой разницы нет. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня прошился под Е2, спасибо Славу. Работает как часы. Только слегка тупее стала, Слав сказал, что она должна адаптироваться. Единственное, что смущает-это когда вклучаешь кондер, поднимаются обороты до 960. В принципе, вибраций меньше, что приятней, нокак-то непривычно. Всем спасибо за советы и помощь
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Только слегка тупее стала, Прошивка тюнерная или стоковая? Если тюнерная - неверю!!!-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:19 |