IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

покататься или уже срочно менять, стойки
Ropan
сообщение 23.7.2012, 19:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


народ на днях заметил што передние стойки уже немного потекли машинка 42 тисячи прошла и вот теперь надо ехать на море а незнаю што делать менять сичас или потом после моря так как денег сичас маловато . вроде как проезжаю лежачий полицейский нормально ничего не стучит пока а вот на брусчатке каменной гримит передок! но как только на нормальную дорогу выезжаю все нормально ничо не стучит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 23.7.2012, 19:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ropan @ 23.7.2012, 20:42) *
народ на днях заметил што передние стойки уже немного потекли машинка 42 тисячи прошла и вот теперь надо ехать на море а незнаю што делать менять сичас или потом после моря так как денег сичас маловато . вроде как проезжаю лежачий полицейский нормально ничего не стучит пока а вот на брусчатке каменной гримит передок! но как только на нормальную дорогу выезжаю все нормально ничо не стучит

Я думаю, что париться не стоит, так как с нашими дорогами можно из новой стойки сделать потекшую на следующий день после замены. Критерием менять нужно - не нужно есть не наличие жидкости вокруг стойки, а ухудшение ее демпфирующих свойств, которые проявляются в раскачке кузова на переходных режимах. У меня уже 20 000 км стойки мокрые, но машину не качает (при том что месяц назад на встрече типа проверили smile.gif ) . А стойка может "прыснуть" от попадания в яму, но это совсем не значит, что она потеряла свои характеристики, но и жизни это ей не добавляет ... я так думаю.

з.ы. У меня даже иногда возникает желание вывесить машину и протереть стойки тряпочкой насухо, чтобы все же понаблюдать текут ли они реально или это разовые ямы были (учитывая некоторую периодичность "ровняния" колесных дисков), но как-то руки не доходят, ... , наверное само рассосется smile.gif .

з.ы.ы. А еще на брусчатке очень хорошо стучит рулевая рейка и этот стук механически передается на стаканы и кузов, что может вводить в заблуждение относительно стука стоек, еще передок может стучать из-за убитеньких резинок в стойках стабилизатора. А сам посуди: шток аморстойки на ровной дороге находится где-то в среднем положении, на брусчатке какой должен быть ход штока амортизатора (перепад высот между камнями брусчатки), чтобы он стучал на пробой или отбой...это нужно чтобы брусчатка была из бровок и открытых канализационных люков (при условии, что стойки все же не позволяют раскачать авто).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 23.7.2012, 20:10
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 23.7.2012, 20:59) *
Цитата(Ropan @ 23.7.2012, 20:42) *
народ на днях заметил што передние стойки уже немного потекли машинка 42 тисячи прошла и вот теперь надо ехать на море а незнаю што делать менять сичас или потом после моря так как денег сичас маловато . вроде как проезжаю лежачий полицейский нормально ничего не стучит пока а вот на брусчатке каменной гримит передок! но как только на нормальную дорогу выезжаю все нормально ничо не стучит

Я думаю, что париться не стоит, так как с нашими дорогами можно из новой стойки сделать потекшую на следующий день после замены. Критерием менять нужно - не нужно есть не наличия жидкости вокруг стойки, а ухудшение ее демпфирующих свойств, которые проявляются в раскачке кузова на переходных режимах. У меня уже 20 000 км стойки мокрые, но машину не качает (при том что месяц назад на встрече типа проверили smile.gif ) . А стойка может "прыснуть" от попадания в яму, но это совсем не значит, что она потеряла свои характеристики, но и жизни это ей не добавляет ... я так думаю.

з.ы. У меня даже иногда возникает желание вывесить машину и протереть стойки тряпочкой насухо, чтобы все же понаблюдать текут ли они реально или это разовые ямы были (учитывая некоторую периодичность "ровняния" колесных дисков), но как-то руки не доходят, ... , наверное само рассосется smile.gif .

да ещо вопрос : проехал по лужам большим и начало штото в левом заднем колесе шелестеть когда еду на 1 скорости и открытое окно тоесть слабо но если прислушаться то слышно што ето может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.7.2012, 20:30
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ropan @ 23.7.2012, 21:10) *
да ещо вопрос : проехал по лужам большим и начало штото в левом заднем колесе шелестеть когда еду на 1 скорости и открытое окно тоесть слабо но если прислушаться то слышно што ето может быть?

Нужно открывать и смотреть, т.к. может быть грязь, а может быть закисший тормозной цилиндр из которого подтекает тормозная жидкость (или не подтекает), но колодка не возвращается на место и от излишней влаги кагби набухает (у меня шелест лечился прогреванием колодок торможением, но все же пришлось заменить и тормозной цилиндр, когда колодки задние менял).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 23.7.2012, 20:35
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.7.2012, 21:30) *
Цитата(Ropan @ 23.7.2012, 21:10) *
да ещо вопрос : проехал по лужам большим и начало штото в левом заднем колесе шелестеть когда еду на 1 скорости и открытое окно тоесть слабо но если прислушаться то слышно што ето может быть?

Нужно открывать и смотреть, т.к. может быть грязь, а может быть закисший тормозной цилиндр из которого подтекает тормозная жидкость (или не подтекает), но колодка не возвращается на место и от излишней влаги кагби набухает (у меня шелест лечился прогреванием колодок торможением, но все же пришлось заменить и тормозной цилиндр, когда колодки задние менял).

Ты где видел на Stug III тормозную жидкАсть? Палец-это-Палец!!! biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 7:24