Уровень масла двигателя, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уровень масла двигателя, расход |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2008 Из: KYIV Пользователь №: 1.942 Из: KIEV - LESNOI Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
После ТО прошёл 5000км.Уровень на щупе стал посреди.Это нормально?Нигде ни капает не течёт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот интересует вопрос... Уровень масла, мы смотрим по той стороне щупа, где есть насечки. А в чем разница, между стороной где есть насечки и обратной, гладкой? Почему спрашиваю... При контроле уровня масла, заметил что начало уходить, причем если, на стороне с насечками, уже на кончике щупа, то на противоположной стороне, у верхней границы... Разворачиваю на 180гр. и картина меняется, с плоской стороны, совсем мало, а со стороны с насечками, выше середины. Если по логике, щуп опускается в масло и уровень выше середины (хотя бы с одной стороны), соответственно и масла достаточно... Но почему с одной стороны щупа, масла достаточно, а с противоположной уже на мин. Так уменьшается оно в объеме или нет? Лампочка на панели не загоралась... Доливаю масло, уходит сцуко за несколько сот км., до мин. с одной стороны (с насечками), а с другой, след масла ближе к макс (но не такой жирный, как сразу после доливки)... Чего я не понимаю, или не знаю? Подскажите...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 13:18 |