И снова ЧЕК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова ЧЕК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот уже достала следующая проблема. Каждый день загорается ЧЕК и ошибка "эффективность нейтрализатора ниже порога". Что это может быть? Дело в том, что признаков смерти нейтрализатора нет. Машна едет, не затыкается, расход нормальный, работает как часы. Но зимой за полтора месяца, у меня сгорело 2 лямда- зонда. Вот у меня и появилась мысль, может у меня сгорела и вторая лямбда? Что думают по этому поводу уважаемые знатоки? Когда выкручивали первую лямбду, нейтролизатор был в отличном состоянии, т.е. спекшихся сот в нем не было.
Заранее спасибо за дельные советы и ответы. Да и еще на машине ГБО, хотя, по идее, особой разницы нет. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще то прошивать не особо хочется, меня устраивает все и так. Как продиагностировать лямбду. Знаю, что вольтметром, но в какие провода врезаться ХЗ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще то прошивать не особо хочется, меня устраивает все и так. Как продиагностировать лямбду. Знаю, что вольтметром, но в какие провода врезаться ХЗ Вольтметром много не надиагностируешь. Провода -корпус и сигнальный (не тот на котором 12 вольт). Опорное напряжение непрогретого датчика 0.45в.Вообще в интернете куча способов проверки ДК из них много правильных. Что мешаетвоспользоваться поиском или телефоном? Удачи в диагностике. А скорее в замене катализатора.Цитата за полтора месяца, у меня сгорело 2 лямда- зонда. Вот у меня и появилась мысль, может у меня сгорела и вторая лямбда? Судьбу не обмануть ,а скупой платит дважды.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:18 |