Вибрация ручки КПП на 3000 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация ручки КПП на 3000 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:
Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку. Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х. Наложил Литола в опору КПП Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку. Кто что подскажет? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 12.845 Из: Днепропетровск Авто: Калина Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После поездки на 1119 товарища, обратил внимание на то , что на нейтрали у него вибрация по кузову намного меньше,особенно это отбражалось на руле. После долгих блужданий по форуму и нескольких проб пришел к выводу, что проблема в креплении реактивной тяги КПП.Оптимальный вариант - разворот на 90 градусов наконечника тяги и вставка вместо штатной квадратной резинки круглой втулки от стойки стабилизатора ГАЗ 24.Соответственно , по краям, нужно добавить по резиновому кольцу.(большое спасибо форумчанину ,ищите его рекомендации,фото)Вообще, в мыслях, переделать наконечник - сделать аналог крепления задних амортизаторов ГАЗ 24(низ) тоесть,срезать квадратное посадочное место и приварить кольцо от аммортизатора,использовав штатные резиновые втулки.Проблему вижу пока в том ,что на аммортизаторах болты крепления намного толще,будем работать над этим вопросом.Мне кажется ,это будет идеальное решение проблемы.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:21 |