Налаштування "колдуна" (hand made)., Регулятор тиску задніх гальм. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Налаштування "колдуна" (hand made)., Регулятор тиску задніх гальм. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коротше кажучи прийшов час замінити регулятор тиску задніх гальм, в народі "колдун". Признаки були такі: Заднє праве колесо гальмувало, але слабо. Заднє ліве взагалі не гальмувало. Машину при цьому заносило вправо!
Замінив робочі циліндрики з обох сторін. Заднє праве почало перегальмовувати переднє. Заднє ліве взагалі не гальмувало. Замінив "колдуна" і почав налаштування задніх гальм. Парився я пів дня, так і не налаштувавши ніфіга, то зад перегальмовує перед, то зад взагалі не гальмує. Система регулювання зроблена дуже тупо ![]() Просвердлив отвір(Д10мм) в кронштейні напроти "пупця" ![]() П.С.Поворот болта на пів оберта, кардинально змінював картину гальмування. Для інфи, "колдун" в нас стоїть 2108, робочі циліндри на задніх колесах також 2108. ![]() Є питання, питайте. Добавлено: Фото не моє, фото з нету, просто схематично намалював що і де варив/крутив! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу поделиться своим опытом. В прошлом году задние тормоза стали работать всё хуже и хуже, и я постепенно уменьшал зазор в колдуне. В этом году, как уже писалось, поменял закисшие задние тормозные цилиндры. А про колдуна забыл
![]() ![]() Реальный зазор в колдуне был 1,2мм вместо 2, притормаживал действительно чуть-чуть. А точнее, тормозил резко на прямой, а при входе в поворот просто оставлял ногу на педали, не отпуская полностью тормоз. На прямой машина тормозила вроде нормально, никаких тенденций к забросам не было, передние и задние колёса вроде блокировались одновременно. Но в повороте стал возникать занос. А этот поворот, и именно так проходил до этого десятки раз. Поэтому любителям "розганять свою ягодку" настоятельно рекомендую проводить именно такой тест тормозной системы - торможение в лёгком повороте. С резким заносом на приличной скорости справиться будет проблематично. А ситуация, когда приходится и резко тормозить, и подруливать, достаточно распространённая. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:08 |