Ремень и ролики ГРМ Dayco KTB700, для двигателя 1,4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень и ролики ГРМ Dayco KTB700, для двигателя 1,4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проехал мой 1,4 моторчик 75 тыщ на родном ремне и роликах ГРМ.
Думаю о профилактической замене. Вчера предложили на рынке комплект Dayco KTB700 (для Калины 1,4 и Приоры) Коробка запечатана. Раскрывать продавец не захотел. Какие мнения о данном комплекте? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 3.365 Из: Николаев Авто: ВАЗ 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Проехал мой 1,4 моторчик 75 тыщ на родном ремне и роликах ГРМ. Думаю о профилактической замене. Вчера предложили на рынке комплект Dayco KTB700 (для Калины 1,4 и Приоры) Коробка запечатана. Раскрывать продавец не захотел. Какие мнения о данном комплекте? Серьёзно изучал вопрос надёжности ГРМ на русском форуме. Пришёл к выводу, что менять можно только на Гейтс - ради ремня, хотя в комплекте идут и ролики. Гейтсовский опорный ролик ненадёжен, его рекомендуют заменить, например, на ролик фирмы INA, его можно заказать через инет-магазин exist. Комплект Гейтс надо покупать только у оф. дилера или через Экзист (хотя и тут полной гарантии оригинальности нет) - были случаи, когда человек менял ремень профилактически - и он через 0 - 20 тыс. км рвался - подделка. Конкретно по Dayco не знаю, но попытки уйти от Гейтся заканчивались плохо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:46 |