Двигатель и кондиционер, перебои в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель и кондиционер, перебои в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 5.026 Из: Киев-Троещина Авто: 1117-1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кондюк и должен два вентилятора включить
Добавлено: так, читаем, когдато скачал, но перед вкладкой не перечитывал, может и неправда
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кондюк и должен два вентилятора включить При включении кондиционера автоматом включается и вентилятор системы охлаждения двигателя и это не от хорошей жизни, т.к. конденсатор кондиционера "висит" аккурат перед радиатором и при работе кондиционера сам начинает нагреваться, тем самым ухудшая режим охлаждения ОЖ, текущей через радиатор. Ну как-то так. ![]() Кстати никому не попадалась какая-нить книга именно про Калину с кондеем ? Во всех мурзилках, к сожалению, вопросы связанные с кондиционером и особенностями конструкции такой Калины вцелом обойдены вниманием. Как пример: процедура замены приводных ремней. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кондюк и должен два вентилятора включить При включении кондиционера автоматом включается и вентилятор системы охлаждения двигателя и это не от хорошей жизни, т.к. конденсатор кондиционера "висит" аккурат перед радиатором и при работе кондиционера сам начинает нагреваться, тем самым ухудшая режим охлаждения ОЖ, текущей через радиатор. Ну как-то так. ![]() Кстати никому не попадалась какая-нить книга именно про Калину с кондеем ? Во всех мурзилках, к сожалению, вопросы связанные с кондиционером и особенностями конструкции такой Калины вцелом обойдены вниманием. Как пример: процедура замены приводных ремней. откручивается опора двигателя, на которой компрессор и ремень заводиться за нее, далее все, как обычно... Двигатель лучше домкратить, чтобы не "упал". Размер ремня, где-то есть в темах, по-моему, установка кондея Фрост, там обсуждалась длина заводского ремня... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
откручивается опора двигателя, на которой компрессор и ремень заводиться за нее, далее все, как обычно... Двигатель лучше домкратить, чтобы не "упал". Размер ремня, где-то есть в темах, по-моему, установка кондея Фрост, там обсуждалась длина заводского ремня... Дело не в процедуре, а в литературе. ![]() У меня есть две книги по Калине - там вообще ничего нет про переднюю опору двигателя. Описываются только правая, левая и задняя опоры. Складывается впечатление, что передней опоры на Калинах без кондея нет вообще. Так ли это ? А вот в Калинах с кондеем она точно есть - и это существенное отличие никак не освещено. Есть наверное и другие отличия. ![]() И очень жаль, что все это не систематизировано и не издано книжонкой или хотя бы главой в имеющихся книжонках про такую разновидность нашего любимого ауто. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
откручивается опора двигателя, на которой компрессор и ремень заводиться за нее, далее все, как обычно... Двигатель лучше домкратить, чтобы не "упал". Размер ремня, где-то есть в темах, по-моему, установка кондея Фрост, там обсуждалась длина заводского ремня... Дело не в процедуре, а в литературе. ![]() У меня есть две книги по Калине - там вообще ничего нет про переднюю опору двигателя. Описываются только правая, левая и задняя опоры. Складывается впечатление, что передней опоры на Калинах без кондея нет вообще. Так ли это ? А вот в Калинах с кондеем она точно есть - и это существенное отличие никак не освещено. Есть наверное и другие отличия. ![]() И очень жаль, что все это не систематизировано и не издано книжонкой или хотя бы главой в имеющихся книжонках про такую разновидность нашего любимого ауто. ![]() Передняя или правая это, я думаю одно и тоже. Просто в авто без кондея ремень проходит кнаружи (кверху) от той части опоры, которая прикручена к кузову. А при наличие компрессора кондея, его шкив ниже уровня, поэтому приходится откручивать опрору с какой-то стороны (от двигателя, или от кузова) и проводить ремень между кузовом и опорой и она (опора) проходит в кольце ремня... Вот и все различие, а как назвать правой или передней, я думаю, не столь важно (потому как книжку не читал и как там именуется не знал, просто интуитивно, она передняя, а то что правая, так же понятно, потому как речь идет о правом борте, где гена и компрессор кондея). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:07 |