Резонатор, Замена резонатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Резонатор, Замена резонатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня менял товарищу глушитель и резонатор, натрахался с последним так как он прикручен к кат- коллетору тремя стальными гайками
![]() Из проделанной работы сделал вывод что гайки лучше посрезать (послабить ) "болгаркой". Примочки керосином и BDшкой в течении трех часов не очень помогли ! Резонатор лучше ставить из нержавейки с гофрой ,(инет к сожалению такие предложения не предлагает)а глушак UNIMAX становится нормально, правда сама бочка немного меньшего размера(?), но работает тихо ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Из проделанной работы сделал вывод что гайки лучше посрезать (послабить ) "болгаркой". Учту, тоже с тоской смотрел на эти гайки, а предстоит... Примочки керосином и BDшкой в течении трех часов не очень помогли ! Из личного опыта, на выпускных коллекторах я ставлю "примочки" каждый вечер чуть ли не в течении недели до начала работ. Сначала боялся, что ВД-шка закоксует ещё больше при нагреве, но такого не наблюдалось, даже скорее наоборот: периодический нагрев и охлаждение помогают ей глубже проникать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 14:31 |