генератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
генератор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 292 Из: м.Львів, Рясне Авто: 11183-седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім привіт. У когось були проблеми з генератором. у мене на 1200 км пробігу, на холостих обертах при влючених фарах мигає світло, при включеній пічці, відчутно плавають її оберти, все стає нормаль тільки при обетрах 1500 і вище.Хтось може щось порадити, як це ліквідувати!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня заменил подшипники генератора. Пробег 71500, генератор родной.
Звук был такой, что думал о прогорании катколлектора, конкретный характерный рокот-"пердеж" ![]() Добавлено: Гентератор 2110 80А-Dynamo-кетай. Новый,после установки на авто- воет,при увеличении оборотов увеличивается и вой.Не подшипники 100 %. Помогите найти причину. За ранее спасибо. После сборки моего генератора, мастер заметил металлический звонкий писк-скрип при прокручивании ротора рукой. Причина была в касании лепестка крыльчатки (или то, что там похоже на крыльчатку, т.к. по моему этот конструктив с ротором одно целое) корпуса генератора (статора). Вылечилось подгибанием этого лепестка плоскогубцами, через вентиляционные щели в корпусе генератора. Очевидно, что лепесток погнулся при демонтаже-монтаже подшипников. Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю... Думаю быстро притёрлось бы. Ну судя по тому, что Thyssen молчит, то наверное и у него все нормализовалось ![]() Это не мой гена. Товарищь торгует з.ч. и ему сделали возврат- диагноз-воет под нагрузкой на 5000 об. мотора и падает зарядка,до этого тихо. Лежит на стапелях в гараже-некогда делать вскрытие. Вот и спрашивал. А вскрытие может ничего и не дать. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
диагноз-воет под нагрузкой на 5000 об. мотора и падает зарядка, Если китаец,то как вариант или недомотан или намотан заниженным сечением(скорее второе) Подскажи как определить. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 7:07 |