Двигатель и кондиционер, перебои в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель и кондиционер, перебои в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 5.026 Из: Киев-Троещина Авто: 1117-1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть парочка вопросов где найти элементы отмеченые красными кружочками на рисунке, и насколько понял если он не заправлен то он не включится, если не эксплуатировался больше года и не заправлен что нуно сделать? Герметичность системы проверялась всё было ок. А то в книге ни слова про кондюк, когла врубаеш кондюк включаются обо вентилятора?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть парочка вопросов где найти элементы отмеченые красными кружочками на рисунке, и насколько понял если он не заправлен то он не включится, если не эксплуатировался больше года и не заправлен что нуно сделать? Герметичность системы проверялась всё было ок. А то в книге ни слова про кондюк, когла врубаеш кондюк включаются обо вентилятора? Да если не заправлен, то кондюк не включится. Если год не работал, но система герметична (то чего он не заправлен?), нужно просто заправить, если все в рабочем состоянии, пользоваться... Если система разгерметизирована, зависит от того как. Если "щели", "дырки" были небольшие, то при заправке, проводится вакуумирование, вся влага, при этом перейдя в газообразное состояние, покидает систему. Если дырки были большие, попало много влаги и мусора, мало осталось масла в системе, мог окислиться процессор (лепистки клапанов, они толи медные, толи латунные) в общем, при этом гемора больше, чтобы запустить систему... Красным отмечены: №3 где-то в блоке реле и предохранителей, нужно смотреть, если нигде не написано в мануале и нет пиктограмм на крышке блока, можно глянуть российск. форум, там писали где оно стоит, (помоему крайнее слева?). №4 в плафоне освещения салона, там еще микровентилятор, для его охлаждения... №7 ???, то ли где-то за блоком реле?, толи где-то под торпедой??? №8 - на трубках отходящих от моторного щитка, есть набалдашник, с проводами, это он. Может быть еще на ресирвере (осушитель), такая цилиндрическая фигня, вкоторую входят и выходят трубки кондея. №9 (почему-то на схеме два №9) похоже, что таки переключатель отопителя, это регулятор вентилятора отопителя, т. е. скорость вентилятора от 1 до 4... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:23 |