Двигатель и кондиционер, перебои в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель и кондиционер, перебои в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 5.026 Из: Киев-Троещина Авто: 1117-1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста при движении в тянучках с кондиционером на малых оборотах двигатель, как бы хочет заглохнуть при выключении кондиционера всё работает. Дк газовать надо энергичнее. ![]() ![]() Я лично в таких случаях стараюсь кондей не включать - нервы дороже. ![]() Кстати странное дело - ну неужели на ВАЗе не могли нормальную прогу сделать по управлению мотором в этом режиме ? Чтобы при включении кондея обороты не падали, не дергало машину аки припадочную. Ведь все условия есть для этого. Езда по городу на Калине 1,4 с кондеем - это издевательство ! Вот и встает вопрос: за шо ж деньги были плачены если им можно нормально пользоваться только по шоссе едучи ? В свое время немалые, да и ныне - тоже сумма. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати странное дело - ну неужели на ВАЗе не могли нормальную прогу сделать по управлению мотором в этом режиме ? Чтобы при включении кондея обороты не падали, не дергало машину аки припадочную. Ведь все условия есть для этого. Езда по городу на Калине 1,4 с кондеем - это издевательство ! Всё прошлое лето кнопка кондея была "вкл". Выключил в конце сентября. Никаких описанных Вами симптомов на исправном двигателе нет, проверено. Был некий дискомфорт после зимы в этом году, сейчас тоже кнопка кондея "вкл". Дискомфорт, похожий на описанный Вами, связан скорее всего у меня со снятием клеммы аккумулятора зимой и сбросом параметров БК в заводские. Либо просто зимой БК адаптировал работу двигателя без кондея. Прошёл через пару дней при поездках по городу. Работает всё нормально, повторяюсь. В пробках - вообще песня, ОЖ с включенным кондеем не поднимается выше 90 градусов. И ничего не дёргается, газовать энергичнее не надо. Удачи! Лечите двигатель, заправляйте нормальное топливо и не наезжайте на ВАЗ ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Никаких описанных Вами симптомов на исправном двигателе нет, проверено. Товарищ, да у вас какая-то эксклюзивная серия ! Как это .... лимитед эдишн. Вот ! ![]() Могу еще предположить, что это именно та Калина, на которой Путин рулил. ![]() Двигатель у меня исправный и ездит только на 95 Мустанге - дело очевидно не в этом. Тем более, что это не единственный просчет инженеров ВАЗа в данном изделии. ![]() То, что охлаждается мотор при включенном кондее лучше - дк это не тайна. В этом случае постоянно молотит вентилятор системы охлаждения. А на ВАЗ никто не гонит, мы его любим, горячо. Иначе б разве купили бы за свои кровные Калину ? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:42 |