Вiбрацiя ручки КПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вiбрацiя ручки КПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2011 Пользователь №: 11.059 Из: Львівська обл. м.Броди Авто: Ваз 211183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привiт форумчани,проблемка з коробкою...
ще як осiнню замiтили що обiрвало болти мiж коробкою i мотором...i мотор опустився,лежав на кулiсi та шо вiд коробки до ручки кпп...нарiзали рiзьбу i вкрутили новi болти,мотор пiднявся i перестав давити на кулiсу.... i тут почалося....тепер ручка кпп вiбруе сильно,а пiсля 2500 об. починае шей дзеленчати,дребежати невиносимо.... на 5й передачi бiльше 95 не можу iхати,бо дребежить,навiть як рукою стримую то непомагае! покишо так i iзджу....був в одного майстра,то вiн незнае шо то таке...другий казав шо зробить....але не пояснив шо то саме таке...тай недуже я довiряю цьому сто... хто з таким стикався??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
реактивная тяга нужна для качественного переключения передачь, я не советую ее снимать, она согласует движение коробки и подушки кулисы, во время перегазовки двигатяль вместе с коробкой проворачивает, при этом меняется растояние от коробки до кулисы, а тяга тянет подушку за собой чем компенсирует разницу. У девяток ее не было, появилась вначале на десятках, ну и следствие и на калину перешла, на заводе не диб....лы сидят, и чтото за бюджетные деньги пытаются доработать
Добавлено: да и стопорное колечько 22 тоже звуки издает -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 18:35 |