шины 185/65 R14 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
шины 185/65 R14 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.6.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10.279 Из: Днепропетровск.Ленинский р-н Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу поставить шины 185/65 r14.Не будут ли затирать колеса на поворотах ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 6.299 Из: Харьков ХТЗ Авто: 11174-116-33 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тоже хочу поставить 185/65. Ниже напишу подробно - почему, а пока все те же вопросы:
1. Те, у кого такие стоят, какой вылет дисков? Родной был 35, но у меня сейчас - 38. Это значит, что колесо стало на 3 мм ближе к корпусу. Если учесть, что родная резина была 175, то внутренняя поверхность шины будет на 8 мм ближе к корпусу машины. Влезет? 2. Какие вообще могут быть недостатки или сюрпризы от такой резины? Например говорят, что может соскальзывать на поворотах. А почему? Как можно рассчитать предельные скорости на заданный радиус поворота? Поворот на 90 градусов я всегда прохожу около 20 км/ч, максимум - 30, если широкая дорога и никого нет. А вот на трассе с плавными закруглениями могу и 130 держать. А теперь о том, почему я хочу именно такую - 185/65. Мне надоело прокатывать и менять родные диски (K&K Калина). Езжу я в основном за городом, и чаще всего ночью, так что в ямы если влетаю, то на скоростях и 100 и больше км/ч. Особенно достала трасса Харьков - Киев. Едешь, вроде нормальная дорога, и вдруг - БА-БАХ!!! И диск погнут. 90% погнутостей я поймал на этой трассе в темное время, когда ямы плохо видно. Короче, захотелось мне кованые диски SLIK. А родного размера (5.5x14 ET35) я в Украине не нашел. Их официальные представители сказали, что их нет, и можно не искать. Если хочу - месяца два придется ждать. Ну я все равно поискал, весь интернет перекопал - действительно нет. В общем купил, какие были - 6x14 ET38. В принципе, на эти диски и родная резина подходит (175 которая), но рекомендованный размер - 185. Теперь настало время менять летнюю резину. И вот я думаю, брать 175/65, как старая, или все таки попробовать 185/65. Производитель рекомендует 185/60, но очень уж я ям боюсь, не хочу на низком профиле ездить. Да и клиренс мне ох как дорог! Вот и спрашиваю, чем будет плохо, если я поставлю 185/65? -------------------- Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!
Домовёнок Кузя |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тоже хочу поставить 185/65. Ниже напишу подробно - почему, а пока все те же вопросы: 1. Те, у кого такие стоят, какой вылет дисков? Родной был 35, но у меня сейчас - 38. Это значит, что колесо стало на 3 мм ближе к корпусу. Если учесть, что родная резина была 175, то внутренняя поверхность шины будет на 8 мм ближе к корпусу машины. Влезет? 2. Какие вообще могут быть недостатки или сюрпризы от такой резины? Например говорят, что может соскальзывать на поворотах. А почему? Как можно рассчитать предельные скорости на заданный радиус поворота? Поворот на 90 градусов я всегда прохожу около 20 км/ч, максимум - 30, если широкая дорога и никого нет. А вот на трассе с плавными закруглениями могу и 130 держать. А теперь о том, почему я хочу именно такую - 185/65. Мне надоело прокатывать и менять родные диски (K&K Калина). Езжу я в основном за городом, и чаще всего ночью, так что в ямы если влетаю, то на скоростях и 100 и больше км/ч. Особенно достала трасса Харьков - Киев. Едешь, вроде нормальная дорога, и вдруг - БА-БАХ!!! И диск погнут. 90% погнутостей я поймал на этой трассе в темное время, когда ямы плохо видно. Короче, захотелось мне кованые диски SLIK. А родного размера (5.5x14 ET35) я в Украине не нашел. Их официальные представители сказали, что их нет, и можно не искать. Если хочу - месяца два придется ждать. Ну я все равно поискал, весь интернет перекопал - действительно нет. В общем купил, какие были - 6x14 ET38. В принципе, на эти диски и родная резина подходит (175 которая), но рекомендованный размер - 185. Теперь настало время менять летнюю резину. И вот я думаю, брать 175/65, как старая, или все таки попробовать 185/65. Производитель рекомендует 185/60, но очень уж я ям боюсь, не хочу на низком профиле ездить. Да и клиренс мне ох как дорог! Вот и спрашиваю, чем будет плохо, если я поставлю 185/65? зачем брать дорогой и облегченный слик, если потом лепить на него тяжелую резину ? для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Слик спортивные диски, зачем они нужны если тачка ездит на дачу. Я бы на них поставил 185/55 - это было бы в тему. Для меньшего веса и лучшей управляемости. Добавлено: сорри, если нафлудил )) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 6.299 Из: Харьков ХТЗ Авто: 11174-116-33 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
зачем брать дорогой и облегченный слик, если потом лепить на него тяжелую резину ? для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Слик спортивные диски, зачем они нужны если тачка ездит на дачу. Я бы на них поставил 185/55 - это было бы в тему. Для меньшего веса и лучшей управляемости. Дорогой слик я взял не потому, что он облегченный, а потому что, типа, прочный (как обещается). А 185/55 я точно не возьму по причинам, которые описал выше. Для меня даже 185/60 низкий. Нужен высокий профиль, вот и выбираю между 175/65, которые рекомендует ВАЗ и 185/65, которые больше подходят к дискам. А фразу "езжу я в основном за городом" не нужно понимать, что езжу на дачу. Это значит, что я езжу в Крым, во Львов, в Каменец-Подольский, в Питер и т.д. Бывает больше трёх тысяч наматываю за одну поездку. Добавлено: для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Так в том-то и беда, что я никак не могу понять, чем узкие лучше для наших дорог? Кто-нибудь может доходчиво объяснить? Единственный аргумент, который я пока видел - это аквапланирование. А еще что-нибудь? И, кстати, совсем забыл. Я еще часто по лесам езжу, по грязи (иногда совсем размытым дорогам) и по песку. В песке однажды застрял, но быстро вытолкали. В грязи пока не застревал, хотя машину, бывало, хорошо носило. Что для таких дорог (т.е. бездорожья) лучше - широкая или узкая? И почему? Мне вот кажется, что чем шире, тем меньше давление на почву и меньше вероятность застрять, но может я и ошибаюсь, может там какие-нибудь другие факторы действуют. Ну и диски у меня не 5.5, а 6. Это имеет какое-нибудь значение? -------------------- Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!
Домовёнок Кузя |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
зачем брать дорогой и облегченный слик, если потом лепить на него тяжелую резину ? для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Слик спортивные диски, зачем они нужны если тачка ездит на дачу. Я бы на них поставил 185/55 - это было бы в тему. Для меньшего веса и лучшей управляемости. Дорогой слик я взял не потому, что он облегченный, а потому что, типа, прочный (как обещается). А 185/55 я точно не возьму по причинам, которые описал выше. Для меня даже 185/60 низкий. Нужен высокий профиль, вот и выбираю между 175/65, которые рекомендует ВАЗ и 185/65, которые больше подходят к дискам. А фразу "езжу я в основном за городом" не нужно понимать, что езжу на дачу. Это значит, что я езжу в Крым, во Львов, в Каменец-Подольский, в Питер и т.д. Бывает больше трёх тысяч наматываю за одну поездку. Добавлено: для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Так в том-то и беда, что я никак не могу понять, чем узкие лучше для наших дорог? Кто-нибудь может доходчиво объяснить? Единственный аргумент, который я пока видел - это аквапланирование. А еще что-нибудь? И, кстати, совсем забыл. Я еще часто по лесам езжу, по грязи (иногда совсем размытым дорогам) и по песку. В песке однажды застрял, но быстро вытолкали. В грязи пока не застревал, хотя машину, бывало, хорошо носило. Что для таких дорог (т.е. бездорожья) лучше - широкая или узкая? И почему? Мне вот кажется, что чем шире, тем меньше давление на почву и меньше вероятность застрять, но может я и ошибаюсь, может там какие-нибудь другие факторы действуют. Ну и диски у меня не 5.5, а 6. Это имеет какое-нибудь значение? для езды-управляемости лучше 6 дюймов, а для большей сохранности дисков и резины при наездах на бордюры, края ям и т.п. лучше 5,5... это все специфика наших дорог и нашей жизни. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:38 |