Загорелась лампочка "двигатель" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорелась лампочка "двигатель" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 100 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такой вопрос:
Год назад приблизительно в такое же время загорелась эта лампочка двигатель Тогда спереодичностью: чистили форсунки, менял свечи, устраняли ошибку через комп, чистили инжектор, в итоге поменял катушку зажигания вроде бы как мигание пропало... Проехал 20000 и опять тоже самое-загорелась.... При этом машина едет рывками,такое ощущение, что захлебывается. Поехал менять свечи. чистили форсунки, пока ничего не дало, мало того двигатель такое ощущение вот-вот выпрыгнет, уж сильно его трясет.... Может кто подскажет что может быть?Либо посоветуйте толковых мастеров в районе Харьковского, Бортничей? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.6.2010 Из: Украина Снежное Пользователь №: 6.952 Из: Снежное Донецкая обл. Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...........Псевдоопыт многих мастеров (ничего личного ко всем присутствующим, говорю в данном случае об "опытных" мастерах ГСТО) является только опытом по выкачиванию бабла. И не всегда устранению отказа.------------согласен на все 100%
Кстати на ГСТО я сроду ниработал,только на частной. ................По бензину в Снежном - в любом регионе всегда есть нормальный бензин. Не надо жаться за 10 копеек на литре и всё будет "ок". Да и мне всё-таки интересно увидеть фотки тех форсунок, которые "убиты" "таким бензином". Есть же признаки, по которым определяется засорение форсунок топливом?-----------тоже согласен на все100%. Сам никогда не жмусь за 10 или 20 коп. т.к. оно потом боком выходит,стараюсь заправляться сам и клиентам советую только проверенные АЗС(есть фотка муляки с одной нашей заправки,как нибудь выложу,сегодня день рождения у младшего сына,а фотки в гараже) ...............никогда не оставляйте авто на диагностику-устранение неисправности без присмотра. Дешевле будет, поверьте. Стойте над головой, даже если чего не понимаете. Поверьте мне, в Калине нет такого сложного ничего, что нельзя понять или увидеть. Да и грамотный механик объяснит на примере о необходимости замены. -----------тоже полностью поддерживаю ваше мнение,клиентов никогда невыгоняю,разве только прошу отойти в сторонку чуть,да и обьясняю подробно что нужно. -извините,если что,мож непонятно чтото написал... -------------------- Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые господа, можно я вас немного отвлеку от вашей "драки"... и вернусь к теме ветки:
Загорелась лампочка "двигатель". 1,6л В7.9.7 Е2 (Е2 определила прога, которой я смотрел (SMSdiag.exe)) Ошибки следующие: Р1602 - пропадание бортовой сети, ну это понятно, АКБ отключалась не раз. Р0327 - низкий уровень шума двигателя (но она выскакивала и раньше периодически, иногда, как "высокий" уровень шума двигателя), но проездить полтора года это мне не мешало, и "чекинжин" при ней не загорался. Её я обнаруживал только при подключении шнурка с ноутом. А вот: Р0343 - высокий уровень сигнала датчика фаз - это уже свежий "подарок" к Пасхе. Сопровождающие это дело симптомы следующие: Несколько раз подряд затруднённых пусков двигателя, т.е. не с пол-оборота, а 1-3 секунды маслания стартером и двигатель схватывает. После нескольких таких пусков загорался "джекичан". Потом двигатель, при горящем "джекичане" строго и уверенно запускался, но только через 2,3 сек. маслания. Такое впечатление, что за это время он ищет датчик, не находит, и заводится в обход него. Компа под рукой не было, поэтому лечил сбрасываеним клеммы АКБ - двигатель после этого некотрое время пускался с пол-оборта, как и положено. Первый раз помогло на месяц, потом свелось к пробегу около 500 км (хотя я твёрдо уверен, что это зависело от кол-ва запусков двигателя, а не от пробега), теперь сброс ошибки помогает на 2-3 запуска. Если ошибку не сбрасывать, то где-то через 20-30 запусков двигателя "джекичан" гаснет сам (видать стек переполняется или как это ещё объяснить, но в памяти ошибка остается), но это не на долго. При езде никаких других особых ухудшений в работе двигателя и расходе топлива не заметил, разве что иногда может появиться короткий, почти неуловимый провал при переходе от 1800 до 2000 об/мин. Что посоветуете делать - сразу менять датчик фаз, или искать сопли в его цепях? Или это не он, а как следствие чего-то другого может быть... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:09 |