Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 47 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня приходит в негодность катализатор. Как выявили - копались под капотом, хорошенько погазовали - вырываются клубы выхлопного газа из под двигла. Стоим вв шоке. Повторяем, находим - при хорошем раскруте двигла выхлопные вырываются из под прокладки "выпускной коллектор - штаны". Катализатор не успевает все прогнать, видимо поплавился.
Что требуется - где и за сколько можно от него избавиться, что по поводу так называемого пламегасителя (стоит ли его ставить) и какие вообще ньюансы в этом вопросе. Заранее благодарю! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Термолентой не заматывали, а паук у меня 4-1 из обычной сталюки не из нержавейки. Спецы сказали что нержавейку паук нет смысла ставить в нём очень быстро выгорает цинк и он становится ржавейка!!!
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Термолентой не заматывали, а паук у меня 4-1 из обычной сталюки не из нержавейки. Спецы сказали что нержавейку паук нет смысла ставить в нём очень быстро выгорает цинк и он становится ржавейка!!! В нержавейке нет цинка. То такие спецы, видать сантехники, а не автомастера ![]() Это оцинковка если тогда да. Оцинковку реально полезно брать глушитель, и выход. Там уже температура пониже, и вероятно будет дольше живое. А из нержавейки правильной делают даже сопла ракетных двигателей! Просто 4-2-1 из нержа будет стоить 300уев наверное или еще больше. А у меня вопрос, если ставить 4-2-1, там получается ДК гораздо дальше стоит, и как это влияет? и вообще влияет ли на работу прошивы? Че то слыхал что из за перемещения ДК далее по трубе некоторые прошивы не работают и мотор в некоторых режимах просто глохнет или работает неустойчиво. Кто слышал про подобное отпишитесь. хм, порылся почитал, и понял что я имел ввиду замеритель катализатора, который только условно можно назвать пауком 4-1 вот в итоге эт коротыш или как его там называют.. В общем он никак не настроен я так понимаю, в диапазоне оборотов. Знааить и вопрос отсюда такой- ухудшится работа мотора от установки такого коротыша 4-1 по сравнению с катализатором или нет? т.е. улучшения ожидать так понимаю не стоит, или только в том случае если катализатор спекся и труднопроходим.. Тогда дополнительно вопрос, както можно проверить проходимость катализатора? -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 17:01 |