1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы: 1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)? 2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов? 3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить? Мотивы: 1. Увеличенная мощность. 2. Меньший расход топлива. 3. ..... В общем у кого, что по данному вопросу есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 52 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям. Абисняю. Расверливанием в М12 так просто не обойдешся. Дальше идет более прослабленный металл. В нем ты и нарежешь новую резьбу. Вопрос - у тебя нормально будет ходить мотор? Если есть возможность расверлить и "зацементировать" потом это отвестие с резьбой, то не вопрос. 100 лыс ты можешь снять с мотора 1,6 8кл. Достаточно доработка ГБЦ, распредвал, прошивка, впуск/выпуск. А вообще насмешу. Хочешь увеличить динамичность машины не вскрывая двигатель? Сделай КПП... С 18-м рядом и парой 4.1. Потом прошивка, и все стоковые 16-ти клапанные Лады ( и не только), по динамике, нервно курят в стороне. Это так... советы просто... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:42 |