Калинка дымит, Помогите поставить диагноз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Калинка дымит, Помогите поставить диагноз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.3.2011 Пользователь №: 9.467 Из: г. Запорожье, Пески:) Авто: Лада Калина хэтчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем калиноводам!
После холодов моя машинка внезапно начала сильно дымить. после того как постоит (обычно по-разному, от 20 минут до 3-4 часов) сразу как только завела двигатель из выхлопной трубы валит белый дым. Не сизый и не черный, но с каким-то запахом... горелого чего-то чтоли. Дымит активно секунд 5-7, потом нормальный выхлоп. Была на СТО. Провели диагностику, все в порядке, тосол вроде не утекает. если и убежал, то за полгода не больше 100 грамм. Механик сказал что это норма. Может кто-то сталкивался с таким? Подскажите! Если еще одно обследование ничего не обнаружит - будем действовать методом исключения - менять прокладку головки блока и т.д. П.С. тосол заметно потемнел. залит не Феликс, который хочет производитель, а обычный, купленный в автомагазине. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
У другана на калине тоже пробило прокладку на 85 000....капец.
Радует, что её относительно легко поменять не надо распредвал снимать. Короче надо проверять\протягивать ГБЦ на 2000-3000 км, как это требуется производить после обычной капиталки мотора. "На ваш вопрос могу сообщить следующее. Процесс затяжки болтов крепления головки цилиндров, при сборке двигателя, на АВТОВАЗе выполняется высокоточным механизированным инструментом в автоматическом режиме. Технологически, после выполнения операции затяжки, обеспечивается вывод болтов на предел текучести. Считаю, что выполнять проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров в эксплуатации не обязательно. Но если у Вас, появилось желание убедится в качестве затяжки болтов, сделать это в принципе возможно. Методика проверки заключается в следующем: К болту крепления головки цилиндров, при помощи динамометрического ключа прикладывается момент, равный моменту страгивания болта (может колебаться от 8 до 18 кГс м). После начала поворота болта контролируют сохранение момента, если, при угле поворота 15°-20°, момент не увеличился и равен моменту страгивания, значит болт вышел на предел текучести и начал растягиваться. (Результат контроля положительный) Если после начала поворота болта момент начинает возрастать, это означает, что болт не достиг момента текучести, в этом случае необходимо продолжить затяжку болта, до тех пор пока момент затяжки не стабилизируется. Если вы приложили к болту момент 20 кГсм, а момент текучести не достигнут, значит болт имеет завышенную прочность и его необходимо заменить. Если в процессе контроля или затяжки вы заметили, что момент начал уменьшаться, значит наступает разрушение болта и в этом случае требуется его обязательная замена. Остальные требования и рекомендации смотрите в руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ. Ответ подготовлен Инженером-технологом Механосборочного производства АО"АВТОВАЗ" Савченко Г.В." -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:19 |