Полная версия этой страницы:
Калинка дымит
Привет всем калиноводам!
После холодов моя машинка внезапно начала сильно дымить. после того как постоит (обычно по-разному, от 20 минут до 3-4 часов) сразу как только завела двигатель из выхлопной трубы валит белый дым. Не сизый и не черный, но с каким-то запахом... горелого чего-то чтоли. Дымит активно секунд 5-7, потом нормальный выхлоп. Была на СТО. Провели диагностику, все в порядке, тосол вроде не утекает. если и убежал, то за полгода не больше 100 грамм. Механик сказал что это норма.
Может кто-то сталкивался с таким? Подскажите! Если еще одно обследование ничего не обнаружит - будем действовать методом исключения - менять прокладку головки блока и т.д.
П.С. тосол заметно потемнел. залит не Феликс, который хочет производитель, а обычный, купленный в автомагазине.
oleg12345
21.7.2011, 10:23
Цитата(Ann_Life @ 21.7.2011, 10:31)

Привет всем калиноводам!
После холодов моя машинка внезапно начала сильно дымить. после того как постоит (обычно по-разному, от 20 минут до 3-4 часов) сразу как только завела двигатель из выхлопной трубы валит белый дым. Не сизый и не черный, но с каким-то запахом... горелого чего-то чтоли. Дымит активно секунд 5-7, потом нормальный выхлоп. Была на СТО. Провели диагностику, все в порядке, тосол вроде не утекает. если и убежал, то за полгода не больше 100 грамм. Механик сказал что это норма.
Может кто-то сталкивался с таким? Подскажите! Если еще одно обследование ничего не обнаружит - будем действовать методом исключения - менять прокладку головки блока и т.д.
П.С. тосол заметно потемнел. залит не Феликс, который хочет производитель, а обычный, купленный в автомагазине.
Ну белый дым почти однозначно тосол. Или через прокладку головки цилиндров или через дроссельный узел. первое более вероятно, хотя встречалось и второе. Вы уверены, что дым именно белый? Может все же сизоватый? Вообще то все нужно смотреть, а потом искать причину.
eklimko74
21.7.2011, 10:49
Механик сказал что это норма. Не хочется подвергать сомнению чьи-то способности, но механиков сейчас - в каждом гаражном кооперативе через одного. Все все знают и каждый свое советует, поэтому без серьезной диагностики не обойтись.
тосол заметно потемнел. Сколько прошло времени после замены? Месяца через два или 5-10 тыс пробега он действительно немного мутнеет и теряет изначальный оттенок. Но если он просто темный - велика вероятность пробоя прокладки. Двигатель1.6 - невелика беда, ремонт относительно недорогой, а если 1.4 - то одна прокладка ГБЦ 250 гривасей. Не горячись, найди нормальных спецов (легко сказать - я нашел только в Киеве- Блиставице), разберись, и только потом ремонтируйся. Дистанционно на форуме можешь ничего не узнать.
blistograd
21.7.2011, 20:06
а компрессия в цилидрах какая????
oleg12345
21.7.2011, 20:14
Цитата(blistograd @ 21.7.2011, 21:06)

а компрессия в цилидрах какая????
Какая компрессия, если сказали -
Цитата
Была на СТО. Провели диагностику, все в порядке
blistograd
21.7.2011, 20:29
в теме про пропуски у Ропана тоже диагносики проводили, а давление топлива не померяли.
так и тут. куча диагностик-куча бабла- а самого основного могли не посмотреть.
Олег ты же знаеш сканер компресию не покажет.
а под словом диагностика подразумеватся фтык вытык вилки обдшной и фсе
Ann_Life
21.7.2011, 21:11
Спасибо за участие:)
ПО очереди в порядке убывания:
Компрессию проверяли, в норме, с последнего осмотра не изменилась.
Тосол заметно потемнел: меняли полгода назад +- месяц. Он просто стал более мутным, потемнел, масла в распределительном бачке нет.
Еще, когда машина не прогретая, то звук двигателя похож на работу дизельного движка. Особенно это заметно в зимнее время. Вроде не троит...
пока с симптомами все.
Провели "вскрытие". Пробита прокладка в районе 2го цилиндра. Точнее даже не пробита, а бракованая:( Механик сказал заводской брак. Так что если ваша Калинка 2008 года дымит - вы знаете что делать)
По ремонту сказали с зап.частями и работой(+полировка головки) будет стоить около 600 грн.
Спасибо калиноводам за помощь!
У другана на калине тоже пробило прокладку на 85 000....капец.
Радует, что её относительно легко поменять не надо распредвал снимать.
Короче надо проверять\протягивать ГБЦ на 2000-3000 км, как это требуется
производить после обычной капиталки мотора.
"На ваш вопрос могу сообщить следующее. Процесс затяжки болтов крепления головки цилиндров, при сборке двигателя, на АВТОВАЗе выполняется высокоточным механизированным инструментом в автоматическом режиме. Технологически, после выполнения операции затяжки, обеспечивается вывод болтов на предел текучести.
Считаю, что выполнять проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров в эксплуатации не обязательно.
Но если у Вас, появилось желание убедится в качестве затяжки болтов, сделать это в принципе возможно.
Методика проверки заключается в следующем:
К болту крепления головки цилиндров, при помощи динамометрического ключа прикладывается момент, равный моменту страгивания болта (может колебаться
от 8 до 18 кГс м). После начала поворота болта контролируют сохранение момента, если, при угле поворота 15°-20°, момент не увеличился и равен
моменту страгивания, значит болт вышел на предел текучести и начал растягиваться. (Результат контроля положительный)
Если после начала поворота болта момент начинает возрастать, это означает, что болт не достиг момента текучести, в этом случае необходимо продолжить затяжку болта, до тех пор пока момент затяжки не стабилизируется.
Если вы приложили к болту момент 20 кГсм, а момент текучести не достигнут, значит болт имеет завышенную прочность и его необходимо заменить.
Если в процессе контроля или затяжки вы заметили, что момент начал уменьшаться, значит наступает разрушение болта и в этом случае требуется его обязательная замена.
Остальные требования и рекомендации смотрите в руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ.
Ответ подготовлен
Инженером-технологом
Механосборочного производства АО"АВТОВАЗ"
Савченко Г.В."
mastergid
31.3.2012, 6:14
5 кіло +2підходи по 90градусів і голова правильно затягнута(при умові що болти добрі)
Ann_Life
30.11.2012, 10:00
Панове, проблема вернулась к нам снова!
Чтоб не перелистывать тему заново, напоминаю: когда на холодном двигателе завожу авто, из выхлопной трубы 4-5 секунд валит белый дым с характерным запахом горелого тосола.
Меры, проведенные по ремонту: была заменена прокладка ГБЦ (была пробита в районе 2го цилиндра), снимали головку и полировали(по словам механика был перегрев двигателя, видимо у прошлого хозяина, но странно, что проблема с дымом возникла почти через год после покупки машины, и я уверена на 200%, что двигатель не перегревался, слежу за показателями температуры, рабочая 90 градусов, максимум, что было - 100, когда заезжали по грунтовке на дачу, но выше 100 не поднималась),
Поменяли тосол, старый был мутноват, через 3 месяца после этих мер поменяли пробковую прокладку, она была тоже в неидеальном состоянии.
На данный момент я уже замахалась искать варианты. Если есть возможность найти Хорошего Автомеханика в Днепропетровске или Запорожье - я буду благодарна за помощь.
Работаю сейчас на фирме, связанной с ремонтом спец. техники, мои механики советуют или поменять машину

или попробовать герметик системы охлаждения, советовали Thurmo, ФИнляндия. ПОрошковый, на 10 литров 1 упаковка.
Что скажете?
Спасибо!
Thyssen
30.11.2012, 10:50
Цитата(Ann_Life @ 30.11.2012, 10:00)

, через 3 месяца после этих мер поменяли пробковую прокладку, она была тоже в неидеальном состоянии.
Что скажете?
Спасибо!
А где такая интересная прокладка стоит и зачем?
Прокладка блока или металл или асбест...
Цитата(Ann_Life @ 30.11.2012, 11:00)

Панове, проблема вернулась к нам снова!
Чтоб не перелистывать тему заново, напоминаю: когда на холодном двигателе завожу авто, из выхлопной трубы 4-5 секунд валит белый дым с характерным запахом горелого тосола.
Меры, проведенные по ремонту: была заменена прокладка ГБЦ (была пробита в районе 2го цилиндра), снимали головку и полировали(по словам механика был перегрев двигателя, видимо у прошлого хозяина, но странно, что проблема с дымом возникла почти через год после покупки машины, и я уверена на 200%, что двигатель не перегревался, слежу за показателями температуры, рабочая 90 градусов, максимум, что было - 100, когда заезжали по грунтовке на дачу, но выше 100 не поднималась),
Поменяли тосол, старый был мутноват, через 3 месяца после этих мер поменяли пробковую прокладку, она была тоже в неидеальном состоянии.
На данный момент я уже замахалась искать варианты. Если есть возможность найти Хорошего Автомеханика в Днепропетровске или Запорожье - я буду благодарна за помощь.
Работаю сейчас на фирме, связанной с ремонтом спец. техники, мои механики советуют или поменять машину

или попробовать герметик системы охлаждения, советовали Thurmo, ФИнляндия. ПОрошковый, на 10 литров 1 упаковка.
Что скажете?
Спасибо!
хороши у вас механики, лечить течь тосола в камеру сгорания герметом, гермет если и приминять то для устранения течи в радиаторе и то кто хочет сыпит кто боится меняет. рекомендую выпить вашим механикам зеленки, она хоть и не поможет но будет весело.
дымит сейчас, а может это пар? у меня как только начинает прогреваться аж конденсат летит из глушака, что б меньше собиралось конденсата я просверлил маленькую дырочку в глушаке, отттуда вытикает, и меньше парует.
так сразу скажу тосол не уходит ну может за год и долил грамм 100
Ann_Life
30.11.2012, 14:08
Цитата(Jeka_A @ 30.11.2012, 11:03)

Цитата(Ann_Life @ 30.11.2012, 11:00)

Панове, проблема вернулась к нам снова!
Чтоб не перелистывать тему заново, напоминаю: когда на холодном двигателе завожу авто, из выхлопной трубы 4-5 секунд валит белый дым с характерным запахом горелого тосола.
Меры, проведенные по ремонту: была заменена прокладка ГБЦ (была пробита в районе 2го цилиндра), снимали головку и полировали(по словам механика был перегрев двигателя, видимо у прошлого хозяина, но странно, что проблема с дымом возникла почти через год после покупки машины, и я уверена на 200%, что двигатель не перегревался, слежу за показателями температуры, рабочая 90 градусов, максимум, что было - 100, когда заезжали по грунтовке на дачу, но выше 100 не поднималась),
Поменяли тосол, старый был мутноват, через 3 месяца после этих мер поменяли пробковую прокладку, она была тоже в неидеальном состоянии.
На данный момент я уже замахалась искать варианты. Если есть возможность найти Хорошего Автомеханика в Днепропетровске или Запорожье - я буду благодарна за помощь.
Работаю сейчас на фирме, связанной с ремонтом спец. техники, мои механики советуют или поменять машину

или попробовать герметик системы охлаждения, советовали Thurmo, ФИнляндия. ПОрошковый, на 10 литров 1 упаковка.
Что скажете?
Спасибо!
хороши у вас механики, лечить течь тосола в камеру сгорания герметом, гермет если и приминять то для устранения течи в радиаторе и то кто хочет сыпит кто боится меняет. рекомендую выпить вашим механикам зеленки, она хоть и не поможет но будет весело.
дымит сейчас, а может это пар? у меня как только начинает прогреваться аж конденсат летит из глушака, что б меньше собиралось конденсата я просверлил маленькую дырочку в глушаке, отттуда вытикает, и меньше парует.
так сразу скажу тосол не уходит ну может за год и долил грамм 100
Герметиком этим у нас механики в критических случая лечат течь радиатора, это да... ну сказали герметик хороший, предложили почитать мат. часть по его использованию. Вот читаю сижу.
Насчет пара - если бы просто пар, а так - если завожу машину в гараже, и она стоит попой в гараж, то дымовуха на весь гараж, и незабываемый запах горелого тосола. Такое ни с чем не спутаешь.
Пробковая прокладка - я так понимаю где-то в районе клапанов стоит. Я сама при ремонте не присутствовала, ездил на СТО отец.
Порекомендуйте хороших специалистов по двигателю в Запорожье или Днепропетровске. Вообще после первой поездки на СТО поняла, что вариант приехал - отдал ключи - вечером забрал не катит. Механики народ не ответственный, делают на совесть, если за ними следят, и видят, Что клиент понимает процесс ремонта. Х-(
Thyssen
30.11.2012, 16:42
Цитата(Ann_Life @ 30.11.2012, 14:08)

Пробковая прокладка - я так понимаю где-то в районе клапанов стоит. Я сама при ремонте не присутствовала, ездил на СТО отец.
Прям изюминка мотора....

Обычные резиновые механиГам видимо не нравятся. В пробковой прокладке есть небольшой косячек, после пропитки ее маслом-нужно клап.крышку подтягивать, если это не сделать-будет сопливить маслом.. Пробковые прокладки как правило применяют гурманы для поддонов мотора и кпп....
у меня машина заезжает задом в гараж,когда горячая пара ноль, когда только завел, через 1-2 минуты парует сильно по такой погоде особенно на газу, при этом чем больше прогревается тем сильнее парует, пока не выйдет влага из глушака, но на холостых оборотах это ждать долго,после просверливания дырки в глушаке стало намного меньше пара и тоже кажется что воняет тосолом, но при этом тосоло не уходит!!!! думаю этот запах дает катализатор
герметик создан для системы охлаждения, для ремонта радиаторов , в системе охлаждения давление мизерное в отличии от давления в камере сгорания, никакой герметик вам не поможет от прогарания прокладки либо в трещине головки, если идет прорыв компресии в систему охлаждения -грубо говоря выгорел метал. а вы хотите пластилином залепить дырку, как вы думаете выдержит ли пластилин то что не выдержал метал*???
Цитата(Jeka_A @ 1.12.2012, 1:36)

, если идет прорыв компресии в систему охлаждения -грубо говоря выгорел метал.
Тогда булькает в расширительном бачке...
Ann_Life
3.12.2012, 10:10
Цитата(Jeka_A @ 1.12.2012, 1:36)

у меня машина заезжает задом в гараж,когда горячая пара ноль, когда только завел, через 1-2 минуты парует сильно по такой погоде особенно на газу, при этом чем больше прогревается тем сильнее парует, пока не выйдет влага из глушака, но на холостых оборотах это ждать долго,после просверливания дырки в глушаке стало намного меньше пара и тоже кажется что воняет тосолом, но при этом тосоло не уходит!!!! думаю этот запах дает катализатор
герметик создан для системы охлаждения, для ремонта радиаторов , в системе охлаждения давление мизерное в отличии от давления в камере сгорания, никакой герметик вам не поможет от прогарания прокладки либо в трещине головки, если идет прорыв компресии в систему охлаждения -грубо говоря выгорел метал. а вы хотите пластилином залепить дырку, как вы думаете выдержит ли пластилин то что не выдержал метал*???
Спасибо. Тосол и правда не уходит. Попробую просверлить отверстия в выхлопной.
Цитата(Ann_Life @ 3.12.2012, 10:10)

Спасибо. Тосол и правда не уходит. Попробую просверлить отверстия в выхлопной.
Не нужно ничего сверлить!!!!
djonberi
8.11.2013, 20:59
После затяжного спуска на вкл. передаче, при нажатии на педаль газа начинает дымить из выхлопной сизым дымом. Через сек. 5-10 все проходит. Что это такое? Мотор 1.4
Цитата(djonberi @ 8.11.2013, 20:59)

После затяжного спуска на вкл. передаче, при нажатии на педаль газа начинает дымить из выхлопной сизым дымом. Через сек. 5-10 все проходит. Что это такое? Мотор 1.4
Маслосъемные кольца...
djonberi
9.11.2013, 12:54
Да, хороший ресурс у мотора. Пробег 50 тыс. И масло подливаю
Цитата(djonberi @ 9.11.2013, 12:54)

Да, хороший ресурс у мотора. Пробег 50 тыс. И масло подливаю

Сколько подливаешь? При пробеге в 50 тыщ я подливал 1,5- 2 литра.
djonberi
9.11.2013, 16:01
Беру канистру 4-х литровую, заливаю до уровня. При пробеге 6-7 тыщ весь остаток доливаю. И следующая замена.
Так это нормально. Я сейчас доливаю по 2,5- 3 литра на 10 тыщ
djonberi
9.11.2013, 19:45
Цитата
Так это нормально.
Ок. будем ездить дальше. Все хорошо...
eklimko74
9.11.2013, 19:53
Цитата(djonberi @ 8.11.2013, 20:59)

После затяжного спуска на вкл. передаче, при нажатии на педаль газа начинает дымить из выхлопной сизым дымом. Через сек. 5-10 все проходит. Что это такое? Мотор 1.4
Варианта два: либо сальники клапанов, либо кольца. Забей. У моей пробег 184 тыс. На десятку доливаю 2-2,5 л масла. Перейди на полусинь и катайся. Приучись после торможения двигателем (на вкл. скорости) перед наступанием на тапочку секунд на 10-15 выключать скорость. Дым уменьшится и масла жрать тоже меньше будет.
djonberi
10.11.2013, 14:05
А почему полусинь? Меньше выгорает? Писали вроде для 1.4 лучше синтетика.
Thyssen
10.11.2013, 16:17
Цитата(djonberi @ 10.11.2013, 14:05)

А почему полусинь? Меньше выгорает? Писали вроде для 1.4 лучше синтетика.
Имхо: Лучше хорошая минералка... Ну типа Матюль для ваших моторов.
От себя рекомендую Aral Blue Tronic 10W40 ...полусинь. Катаюсь на нем 60 000...
Добавлено:Цитата(eklimko74 @ 9.11.2013, 19:53)

Варианта два: либо сальники клапанов, либо кольца
На ГСТО мне поведали,что один вышедший из строя маслосъемный колпачок на 1.4 может давать ужор 1 л. на 100.
Маслоотражатели проверяются просто,откручиванием свечей утром на холодную...
При затяжном спуске на передаче,дым в трубе,90 проц. кольца....
eklimko74
10.11.2013, 17:06
Цитата(djonberi @ 10.11.2013, 14:05)

А почему полусинь? Меньше выгорает? Писали вроде для 1.4 лучше синтетика.
Полусинь дешевле (не так накладно) и главное гуще, т.е меньше будет жрать.
djonberi
10.11.2013, 18:02
Цитата(Thyssen @ 10.11.2013, 16:17)

От себя рекомендую Aral Blue Tronic 10W40
При следующей замене попробую. Спасибо!
Цитата(Thyssen @ 10.11.2013, 16:17)

Маслоотражатели проверяются просто,откручиванием свечей утром на холодную...
Выкручивал свечи, все сухие.
меняю раз 15тыс, доливаю 500-800гр., катаюсь на ликвимолли синтетике
Цитата(malega @ 11.11.2013, 5:44)

меняю раз 15тыс, доливаю 500-800гр., катаюсь на ликвимолли синтетике
Сделай фото маслозаливной горловины плиз если у тебя 1.6
А зачем? В каком ракурсе, что именно хочешь увидеть?
Thyssen
11.11.2013, 12:23
Цитата(malega @ 11.11.2013, 12:06)

А зачем? В каком ракурсе, что именно хочешь увидеть?
С открученной пробкой. Хочу глянуть на цвет гбц
На этой неделе буду клапана регулировать, могу фотку выложить со снятой крышкой блока, через горловину врядли получится, автовокус за верхние края будет цепляться да и вспышка засветит, но попробую
Добавлено:
Пробег от замены 12 600км, заливали чуть выше середины уровня, при 10 000 долил 200гр, на сегодня после прогрева двигателя реальные показатели, фотки, наверное еще грам 200 долить надо чтобы уровень ниже минимума не упал
Thyssen
13.11.2013, 14:32
Видел

. Респект. Напиши марку масла,его можно рекомендовать.
ликви молли синтетика вроде 4100, не знаю подсадили на СТО, набирают с бочки, говорят что не лажа(с моим пробегом и не колотым двигателем - наверно правда)
Thyssen
13.11.2013, 14:54
5в40 но набирают из бочки
Belogradov
3.10.2018, 11:31
После снятия катализатора и замены его на паук 4-1 стало больше дыма , это нормально? Ну визуально дыма чесно говоря дофига. Ночью под светом фонарика ваще жесть. Посмотрю днем еще.
Цитата(Belogradov @ 3.10.2018, 12:31)

После снятия катализатора и замены его на паук 4-1 стало больше дыма
А кто ставит на восьмиклоп паук 4-1...Вася?
Belogradov
3.10.2018, 22:54
Петя

Петя Лом. Приятно познакомиться!
Ставит тот у кого доход два прожиточных минимума. Как говорит мой инспектор в налоговой .
Ну а дым сегодня был в номинале. Тоесть невидимый. Это видать погодные условия вчера были неподходящи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.