нет тяги и большой расход топлива, Заменил все датчики и прокладки, проверил компрессию и давлени |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
нет тяги и большой расход топлива, Заменил все датчики и прокладки, проверил компрессию и давлени |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.7.2011 Пользователь №: 10.430 Из: Украина- Макеевка Авто: ваз 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
5й день меняю все. сумашедший расход топлива, нестабильные обороты. нет тяги. бывает но не всегда, при включении вентилятора остоновка двигателя на холостых. Заменил все датчики, прокладки, шланги.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2010 Пользователь №: 7.366 Из: г.Пивденное(Харьковская обл.,Харьковский район) Авто: ВАЗ11193 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребят,а я вот штудирую ваши мемуары,в надежде найти ответ на похожую проблемку,и думаю: стоит ли мне шерудить бензонасос и искать дырку в этом гофрошланге..А проблемка такова:ПОЧТИ каждый день,а особенно после утреннего старта,начинаются полусекундные провалы при разгоне,соответственно нет тягла(иногда такое чувство что еду на 3-х горшках-а ошибки нет и нет),повышенный (на 1 литр на 100) расход топлива,и (редко),при стоянке на холостом ходе начинаются прыжки оборотов...с 900 до 1500..Начиналось всё постепенно симптом за симптомом.Иногда появлялись ошибки и сами исчезали..Кстати,бывает за целый день нет ни одного глюка,а на следующий опять..( Даже успевал втыкнуть ноут,когда радовал Джекичан и считать -в последний раз-пропуски зажигания в 4-м цилиндре и ошибка Д.положения дросельной заслонки.Почти всегда прикол проходит после разового втыка педали газа в пол(до 5 000об.)). К сведению:модуль,провода,свечи(NGK)-новые.Пробег-65000км..а началось годик назад,когда біло 35000( Помогите куда лезть?!Компрессию померятьв 4-м горшке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
стоит ли мне шерудить бензонасос и искать дырку в этом гофрошланге.. С дыркой есть нюанс: При полном под горло баке, дырка немного закрывается уровнем бензина и это повышает давление в рампе... двигатель работает более-менее нормально. (Я даже поначалу подумал: "- Вот сменил заправку и "Ура!" - всё стало хорошо." Но как только спалил полбака - началось опять.) А вот когда общий уровень падает ниже дырки - давление в рампе падает ещё сильнее (через эту дырку льёт во всю) и симптомы становятся более ощутимыми. Беда в том, что дырка может постепенно увеличиваться от игольного прокола до, как уже у меня её раздуло, - "спичка влазит" - и симптомы наступают постепенно и даже не замечаешь, что авте "всё хуже и хуже". Так что обрати внимание, когда пояпляются провалы: на полном баке, или на пустом. Ещё этот свищ можно услышать, когда в баке почти пусто: если подлезть под бак, попросить чтобы включили зажигание , но не заводить двигатель. Бензонасос отработает свои положенные секунды и остановится: если дырка есть - можно услышать, как шипит (сычит) струя из дырки по стенкам бензобака, сбрасывая давление в "ноль". Замечу ещё раз, что при падении давления в рампе "чек" не загорается, ему на это пофиг, нет там такого контроля. ЗЫ. Ну не было у меня манометра для рампы... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:55 |