Загорелась лампочка "двигатель" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорелась лампочка "двигатель" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 100 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такой вопрос:
Год назад приблизительно в такое же время загорелась эта лампочка двигатель Тогда спереодичностью: чистили форсунки, менял свечи, устраняли ошибку через комп, чистили инжектор, в итоге поменял катушку зажигания вроде бы как мигание пропало... Проехал 20000 и опять тоже самое-загорелась.... При этом машина едет рывками,такое ощущение, что захлебывается. Поехал менять свечи. чистили форсунки, пока ничего не дало, мало того двигатель такое ощущение вот-вот выпрыгнет, уж сильно его трясет.... Может кто подскажет что может быть?Либо посоветуйте толковых мастеров в районе Харьковского, Бортничей? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.6.2010 Из: Украина Снежное Пользователь №: 6.952 Из: Снежное Донецкая обл. Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Плохих машин небывает! Бывают хреновые водЯтелы!(прошу необижаться,ничего личного)Всем своим клиентам рекомендую регулировать клапана через 10 000км на 1,6-8кл.
P.S. при подгорании клапана-компрессия снижается, при ПРОгорании клапана-компрессия-0 . -------------------- Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Плохих машин небывает! Бывают хреновые водЯтелы!(прошу необижаться,ничего личного)Всем своим клиентам рекомендую регулировать клапана через 10 000км на 1,6-8кл. P.S. при подгорании клапана-компрессия снижается, при ПРОгорании клапана-компрессия-0 . НЕ ВЫТЕРПЕЛ Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие нахрен каждые 10 000?????????????????? выбы еще с людей бабло рубили каждые 3000... На амом говняном Вазовском моторе минимум каждые 20 000 и то если на газу но на бензиновых углах.. КАЧЕСТВЕННАЯ регулировка клапанов ,имеется виду допуск зазорра в большую сторону 0.39-выпускные и 0.23 впускные и нефик туда лезть ..30 000 км. Эдак людям тюхают..Один-форсунки заставляет мыть кадые 3000 км второй клапана крутить кадые 10 000.. НАФИГА?????????????? Добавлено: Понаразвелось .блин.. Одни мастера-совковой закалки-бывшие карьюраторники- лупят зазоры ВСЕ 0.2 и кричат шо так надо.. устал переделывать.. Вторые-принимаяво внимание и пользуясь неопытность и боязнью водителей-чешут по ушам СТРОГУЮ необходимость той или иной услуги.. НАФИГА.. Элементарно при наличии осцилографа у диагноста-путем измерения датчиком разрежения вп кллекторе и замером копресии- вся картинка ясна по зазорам Добавлено: А еще по ГРМу?? шо вытворяют.. Кричат шо нада каждые 30 000 на замену потому как гнет клапана на 8 клапаннике.. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
НЕ ВЫТЕРПЕЛ Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие нахрен каждые 10 000?????????????????? Добавлено: Понаразвелось .блин.. Одни мастера-совковой закалки-бывшие карьюраторники- лупят зазоры ВСЕ 0.2 и кричат шо так надо.. устал переделывать.. Вторые-принимаяво внимание и пользуясь неопытность и боязнью водителей-чешут по ушам СТРОГУЮ необходимость той или иной услуги.. НАФИГА.. Элементарно при наличии осцилографа у диагноста-путем измерения датчиком разрежения вп кллекторе и замером копресии- вся картинка ясна по зазорам Добавлено: А еще по ГРМу?? шо вытворяют.. Кричат шо нада каждые 30 000 на замену потому как гнет клапана на 8 клапаннике.. ![]() ![]() Аналогично, поддерживаю. Псевдоопыт многих мастеров (ничего личного ко всем присутствующим, говорю в данном случае об "опытных" мастерах ГСТО) является только опытом по выкачиванию бабла. И не всегда устранению отказа. У народа уже реально посносило крыши от желания получать бабло, при этом не умея ничего делать в реальности. И не помогают никакие осциллографы, тестеры и т.д. У "опытного мастера" глобальная задача одна - БАБЛО! Ну и поумничать перед ДОВЕРЧИВЫМ клиентом. Заодно пытаясь выяснить насколько клиента можно ещё развести ![]() Андрюха, с таким отношением у тебя бизнес далеко не пойдёт! ![]() Ладно, молчу больше по этому поводу. По бензину в Снежном - в любом регионе всегда есть нормальный бензин. Не надо жаться за 10 копеек на литре и всё будет "ок". Да и мне всё-таки интересно увидеть фотки тех форсунок, которые "убиты" "таким бензином". Есть же признаки, по которым определяется засорение форсунок топливом? А по ГРМу - правы опытные мастера, ибо знаю что ставят по цене нормального. Так что тут практически без обману ![]() По ситуации ТС: никогда не оставляйте авто на диагностику-устранение неисправности без присмотра. Дешевле будет, поверьте. Стойте над головой, даже если чего не понимаете. Поверьте мне, в Калине нет такого сложного ничего, что нельзя понять или увидеть. Да и грамотный механик объяснит на примере о необходимости замены. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:11 |