Загорелась лампочка "двигатель" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорелась лампочка "двигатель" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 100 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такой вопрос:
Год назад приблизительно в такое же время загорелась эта лампочка двигатель Тогда спереодичностью: чистили форсунки, менял свечи, устраняли ошибку через комп, чистили инжектор, в итоге поменял катушку зажигания вроде бы как мигание пропало... Проехал 20000 и опять тоже самое-загорелась.... При этом машина едет рывками,такое ощущение, что захлебывается. Поехал менять свечи. чистили форсунки, пока ничего не дало, мало того двигатель такое ощущение вот-вот выпрыгнет, уж сильно его трясет.... Может кто подскажет что может быть?Либо посоветуйте толковых мастеров в районе Харьковского, Бортничей? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 29.5.2008 Из: Днепр-ск Пользователь №: 967 Из: г.Днепропетровск Авто: Калина-универсал(Изабелла) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Блин.блин.блин.А не машина. У меня загорелся, тоже этот долбанный сигнал- Чек энджин. Утром выехал с гаража все в порядке работает.Как всегда. Проехал 15 км.остановился, сходил к заказчику.Вышел,завожусь. Заморгал,этот Чек, проехал чуть,горит совсем и не моргает.Машина плохо тянет и троит.Передергивал все датчики,снимал клему с АКБ- результат тотже - троит. Поехал,в понедельник 26 марта, на сервис, на специализированный, " Днепр-Авто " у нас. Подключили этот прибор Диагностический ( выглядит как огромный тестер). Диагноз пропуски зажигания в 3 цилиндре. Проверили компрессию. В 3-м цилиндре выше чем в 1,2,4 аж на одну атмосферу. Вывод прогорел клапан ????? Блин,еще раз бля., машине 3 года, на спидометре 30 000. Заправляюсь на нормальной заправке, езжу медленно( т.е. аккуратно), не таксую,прицепы не тягаю. И прогорел клапан??? Я в ШОКЕ.. Из какого Говна их делают в этой Росее . Итог - ремонт обойдется в 1300 грн.. Ладно,говорю мастерам, делайте. Оставил машину.Уехал по работе. Прикидываю, у кого можно денег подзанять. Через 3-4 часа звонят с сервиса и советуют менять не один клапан, а все (комплект) , т.к. там и во втором цилиндре там уже шото не то с клапанами ( толи трещина, толи еще что-то - я уже не дослушал, начал психовать) . Я согласился, пусть меняют все эти долбанные клапана. только не Тазиковские, а какие-то польские - АМР , вроде. И уже со всей работой,притиркой, маслюками, прокладкой - пока...- 1900 грн. Шо дальше время покажет. У меня до этого была Таврия ( аж 10 лет), так у нее по двигателю, только со 120 тыщ. начались проблемы.Потом Рено Европа ( не новая) ,братовская, там за три года наездил 21 тысячу и все пучком. А тут угораздило меня купить, эту тазокалину. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Блин.блин.блин.А не машина. У меня загорелся, тоже этот долбанный сигнал- Чек энджин. Утром выехал с гаража все в порядке работает.Как всегда. Проехал 15 км.остановился, сходил к заказчику.Вышел,завожусь. Заморгал,этот Чек, проехал чуть,горит совсем и не моргает.Машина плохо тянет и троит.Передергивал все датчики,снимал клему с АКБ- результат тотже - троит. Поехал,в понедельник 26 марта, на сервис, на специализированный, " Днепр-Авто " у нас. Подключили этот прибор Диагностический ( выглядит как огромный тестер). Диагноз пропуски зажигания в 3 цилиндре. Проверили компрессию. В 3-м цилиндре выше чем в 1,2,4 аж на одну атмосферу. Вывод прогорел клапан ????? Блин,еще раз бля., машине 3 года, на спидометре 30 000. Заправляюсь на нормальной заправке, езжу медленно( т.е. аккуратно), не таксую,прицепы не тягаю. И прогорел клапан??? Я в ШОКЕ.. Из какого Говна их делают в этой Росее . Итог - ремонт обойдется в 1300 грн.. Ладно,говорю мастерам, делайте. Оставил машину.Уехал по работе. Прикидываю, у кого можно денег подзанять. Через 3-4 часа звонят с сервиса и советуют менять не один клапан, а все (комплект) , т.к. там и во втором цилиндре там уже шото не то с клапанами ( толи трещина, толи еще что-то - я уже не дослушал, начал психовать) . Я согласился, пусть меняют все эти долбанные клапана. только не Тазиковские, а какие-то польские - АМР , вроде. И уже со всей работой,притиркой, маслюками, прокладкой - пока...- 1900 грн. Шо дальше время покажет. У меня до этого была Таврия ( аж 10 лет), так у нее по двигателю, только со 120 тыщ. начались проблемы.Потом Рено Европа ( не новая) ,братовская, там за три года наездил 21 тысячу и все пучком. А тут угораздило меня купить, эту тазокалину. а ты не думал, что прогорев клапан не держит? Потом говорят, что и другие г.... Подумай-развод СТО. Скажут меняли, а сами клапана отрегулируют и всё будет ОК. У меня 40000 полёт нормальный,регулировал клапана в начале и на 30 000. Главное найти себе постоянного хорошего мастера!!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а ты не думал, что прогорев клапан не держит? Считаешь, что с прогоревшим клапаном компрессия будет 0? Если да - то заблуждаешься. Описывать лень, если интересно расскажу по телефону. Добавлено: Я думаю приобрести себе бортовой компьютер. Или это все фигня? Конечно фигня. Правда в данном случае показало бы у тебя пропуски воспламенения в XXX цилиндре, а дальше? Как правило погнали менять свечи, провода, катушки... А дело то совершенно в другом. Если очень хочется тогда уже приборку меняй - хоть красиво будет. ![]() П.С. Мое личное мнение - каждый должен заниматься своим делом! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:06 |