нет тяги и большой расход топлива, Заменил все датчики и прокладки, проверил компрессию и давлени |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
нет тяги и большой расход топлива, Заменил все датчики и прокладки, проверил компрессию и давлени |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.7.2011 Пользователь №: 10.430 Из: Украина- Макеевка Авто: ваз 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
5й день меняю все. сумашедший расход топлива, нестабильные обороты. нет тяги. бывает но не всегда, при включении вентилятора остоновка двигателя на холостых. Заменил все датчики, прокладки, шланги.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.143 Из: конотоп Авто: калина1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Напишу и свою хохму.может кому пригодится.В начале зимы увеличился расход топлива,появились провалы,не та тяга .Думал-зима,пройдет.Так до весны доездил,пока однажды не задергаласьи не хотела ехать.Прогазовал-домой доехал.Утром договорился с Мишей-чистить форсунки.Доэтого вливал в бензобак жидкость для чистки форсунок.Эффекта не было.Мише посоветовал сразу посмотреть давление.Подключили манометр на рампу-А ДАВКА МАЛЕНЬКАЯ И ПРЫГАЮЩАЯ!!!Сняли трубочку с штуцера выпускающего,поцепили манометр-давления нет!Вынули бензонасос стали смотреть.Кстати,снимается без всякой Кама-сутры,отверточкой и кияночкой тук тук-и сняли.Внимательно осмотрели и нашли!!!Дырка в гофрированном шланге внутри самого насоса.Вроде как паяльником кто прижег.Со временем увеличивалась и наконец доигралась е .е.мать!Давай одевать новую с магазина -не налазит на штуцер!В кипятке грели-не входит!На огне плавили-расплавилась-испортили.Мишу осенило-в кипящем масле нагреть.Масло кипит при более высокой температуре,у нас термометр показывал 150градусов!И пошла...Надели с обоих концов и поверху проволочкой типа хомутка закрепили,аж душе спокойно,когда с проволочкой!Проверили давление-около 4 единиц показывает,что и должно быть.Сел проехал-все по местам и расход как у новой и тяга и душа ликует!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Напишу и свою хохму.может кому пригодится.В начале зимы увеличился расход топлива,появились провалы,не та тяга .Думал-зима,пройдет.Так до весны доездил,пока однажды не задергаласьи не хотела ехать.Прогазовал-домой доехал.Утром договорился с Мишей-чистить форсунки.Доэтого вливал в бензобак жидкость для чистки форсунок.Эффекта не было.Мише посоветовал сразу посмотреть давление.Подключили манометр на рампу-А ДАВКА МАЛЕНЬКАЯ И ПРЫГАЮЩАЯ!!!Сняли трубочку с штуцера выпускающего,поцепили манометр-давления нет!Вынули бензонасос стали смотреть.Кстати,снимается без всякой Кама-сутры,отверточкой и кияночкой тук тук-и сняли.Внимательно осмотрели и нашли!!!Дырка в гофрированном шланге внутри самого насоса.Вроде как паяльником кто прижег.Со временем увеличивалась и наконец доигралась е .е.мать!Давай одевать новую с магазина -не налазит на штуцер!В кипятке грели-не входит!На огне плавили-расплавилась-испортили.Мишу осенило-в кипящем масле нагреть.Масло кипит при более высокой температуре,у нас термометр показывал 150градусов!И пошла...Надели с обоих концов и поверху проволочкой типа хомутка закрепили,аж душе спокойно,когда с проволочкой!Проверили давление-около 4 единиц показывает,что и должно быть.Сел проехал-все по местам и расход как у новой и тяга и душа ликует! Ну пусть и дальше без гвоздей и жезлов. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:20 |