1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы: 1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)? 2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов? 3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить? Мотивы: 1. Увеличенная мощность. 2. Меньший расход топлива. 3. ..... В общем у кого, что по данному вопросу есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям. Игорек, помима паршивки нуна поменять ЭБУ, т.к. в 8ми 2 ключа на М.З. а в 16ом-4 (т.к. 4 катухи) или доработать сам ЭБУ. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:22 |