сбой в работе двигателя, при прогретом двигателе идет выхлоп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сбой в работе двигателя, при прогретом двигателе идет выхлоп |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 12.158 Из: луганск Авто: седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подскажите,что может быть -машина холодная ,при прогревании работает нормально,только прогрелась начинает появляться
выхлоп через время,когда идет выхлоп стрелка тахометра немножко прыгает.Машина 2006г заслонку чистил,заранее спасибо за ответ если поможет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Конечно, грустно все это... Грустно когда человек пишет ломаным языком техническую абракадабру- суть которой сводится к свечам и не дает конкретного ответа. Конкретный ответ был не от него-ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ помогла- коротко и ясно, а околотехничным словоблудием с кучей сокращений могу заниматься и я. ![]() Молодой человек, понимаю,кнечно, но если Вы не понимаете тех или иных тех.сокращений можно набрать в гугле (или Вас и там забанили???!). Мне конечно не сложно расшифровать для особоодаренных, сделаю это с запасом ДК-датчик кислорода(представляешь-он же лямбда ![]() ДПКВ-датчик положения коленвала,без него никто ни куда не едетъ!!!!И даже не заводится! ЭБУ-электронный блок управления (для КАЛИН часто в тосольном соусе) ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки ДСА-датчик скорости автомобиля РДВ(Вы его по ошибке называете РХХ-регулятор холостого хода)-регулятор дополнительного воздуха работает на всех режимах от холостых до полного дросселя ДД-датчик детонации ДМРВ-датчик массового расхода воздуха МЗ-модуль зажигания КА-клапан адсорбера ну и реллюхи: ГР-главное релле РВ-релле вентилятора РБ-релле бензонасоса РС((оционноДРС)-релле стартера и дополнительное соотсно. Все в куче ЭСУД-электронная система управления двигателем Ну по КАЛИНЕ примерно все. Можете покупать шнурок. Теперь о Вас: я не огорчен что Вы ни хрена не поняли,даже напротив. Как говорят умный смолчит........ Не думаю что те расшифровки что я дал пойдут Вам на пользу. В отличии от Вас я давал ответ в тему,пускай может по Вашему он и неверен. А вот Вы занимаетесь обсуждением моих постов. Как это по правилам обзывается,считающий себя образованным??? Опять же. Не бывает единой панацеи я же писал начать с ДИАГНОСТИКИ!. Это отметет шелуху! ![]() Вас то я конечно понимаю, и Вам бы сильно советовал поменять не только поршень но и прокладку. Но если я своим клиентам буду советовать менять при каждом пропуске зажигания поршня, в отличие от Вас они меня не поймут. Возможно более. oleg12345 специалист и мой коллега. Если в его конкретном случае єто (замена поршней) имело место-я ему верю. Вам-нетъ. И еще. Тутъ вроде форум калиноводов, создается впечатление что Вы всеже с более северного форума. Удачи РС просмотрел. ДТ-датчик температуры, причем ДТОЖ(эт охлаждающей жидкости), ДТВ(воздуха находится в корпусе ДМРВ см.выше) ТР-топливная рампа. Состав ТВС-это топливно-воздушная смесь. Циферки с дробью-это соотношение воздуха к топливу (в весовом значении, допустим килограмм. Это оч важно понимать при работах связаных с ремонтом турбокомпресоров и или интеркуллеров) Воздух сжимаем за счет этого(и или охлаждения) можно загнать в тот же объем больше кг. воздуха и соотсно подать (пропорционально) больше топлива. В итоге в одну и ту же единицу времени взорвем большее к-во ТВС=прирост мощности. -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 7:53 |