ЭУР, электроусилитль руля кат.№ 11186-3450008-00 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭУР, электроусилитль руля кат.№ 11186-3450008-00 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 12.067 Из: г.Кривой Рог Авто: Ваз 1118 "Калина" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купил "Калину" с рук 2006г.в., с ЭУР, пробег 55000км. После выполнения крутого поворота или же разворота, руль, по каким то причинам, не становется в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Развал-схождение проверяли - все в норме. Рейку перебрали (поменяли сухари, промазали, выставили оптимальный люфт) - не помогло. Пересмотрели крестовины - все в норме. Вскрыли усилитель, промазали редуктор смазкой для ШРУСов, собрали, вроде бы вал стал вращятся легче, установили на автомобиль - руль стал "пытатся" перкемещатся в нулевое положение, но без дополнительного подруливания - не становится. После вышеописаного хочу попытатся сделать развал-схождение в другом месте и попробывать установить максимальный угол кастера. Дополнительно хочу отметить, что до "Калины" ездил на АЗЛК-2140, ВАЗ-2108, Хюндай Гетз (c ГУРОм), Митсубиси Кольт (с ЭУРом), Лада Приора (с ЭУРом) - таких проблем не было. Прошу подскажите в чем может быть проблема даного "явления" и как можна с ним побороться?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.6.2010 Из: Украина Снежное Пользователь №: 6.952 Из: Снежное Донецкая обл. Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зёзик,а стойки с опорами,случайно не от 10-ки стоят?Если да,то так и будет,при условии,что всё остальное в норме.
-------------------- Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 12.222 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зёзик,а стойки с опорами,случайно не от 10-ки стоят?Если да,то так и будет,при условии,что всё остальное в норме. Сергей Анатольевич, я не знаю какие там стойки ибо машина досталась мне срук, но хочу отметить, что защитные кожухи сильно полопаные. А в чем отличие стоек "десятки от "калины"? Добавлено: единственная проблема - это отсутствие самовозврата руля в нулевое положение после выполнения манёвра. Думаю, что нужно проверить угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля (т.н. кастор). Возможно кастор или около нулевой, или вообще отрицательный. Если кастор положительный и более менее одинаковый для левого и правого колеса, то нужно смотреть геометрию кузова, возможно был удар и колеса "ушли" с нужного положения относительно кузова. Так же возможно зажата рулевая рейка в редукторе (регулировочная гайка под спецключ). Был на развале, проверил углы - оказалось отрицательный угол наклона стойки левого колеса - исправили и немного отпустили рейку. После даных мероприятий руль стал более легче вращятся и немного улудшилась ситуация по "возврату в ноль". Но всеравно сохраняется "эфект затянутой рейки". Побробывал еще отпустить рейку и руль стал достаточно легким, но в этоже время появился люфт в реечном механизме, после чего вернул "затяжку" в исходное положение - руль опять "потяжелел" (такое ощущени, что немного закусывает)...? Подскажите должен ли быть в редукторе реечного механизма люфт?... и как его правильно установить?... Заранее спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 19:58 |