Герметизация системы охлождения герметиком, стоит ли обрабатывать герметиком места соединений шлангов с штуцером |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Герметизация системы охлождения герметиком, стоит ли обрабатывать герметиком места соединений шлангов с штуцером |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Собственно вопрос в сабже.
Думаю, уменьшить всякие там протечки-подсосы из СО из-за задубевших от холода шлангов авто-герметиком. Ну или маслом каким-то. А то со временем стенки шлангов в местах хомутов деформируются, становяться тоньше, начинаются периодические траблы, а та герметик будет держать еще долго, плюс не надо пережимать хомутом и резать шланги в итоге. Так как герметик не клей - то демонтаж особо не затруднит. Что скажите? Есть ли смысл, или нет? -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я делаю вариант 4.Во всяком случае не достаешь потом лошпарта из СО
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 20:36 |