IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Герметизация системы охлождения герметиком, стоит ли обрабатывать герметиком места соединений шлангов с штуцером
valxp
сообщение 30.1.2012, 11:55
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Собственно вопрос в сабже.

Думаю, уменьшить всякие там протечки-подсосы из СО из-за задубевших от холода шлангов авто-герметиком. Ну или маслом каким-то. А то со временем стенки шлангов в местах хомутов деформируются, становяться тоньше, начинаются периодические траблы, а та герметик будет держать еще долго, плюс не надо пережимать хомутом и резать шланги в итоге. Так как герметик не клей - то демонтаж особо не затруднит.

Что скажите? Есть ли смысл, или нет?


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сергей Анатольев...
сообщение 7.3.2012, 16:39
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.6.2010
Из: Украина Снежное
Пользователь №: 6.952
Из: Снежное Донецкая обл.
Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус.

Предупреждения:
(0%) -----


privatalex,я всего лишь высказал свою точку зрения,которая,кстати,может несовпадать с мнением других людей,что вполне естественно.А насчёт того,как я распознаю качество патрубков,уж поверьте,за 20 лет работы в автомобильной сфере научился их распозновать,хотя по-моему,мы отклонились от темы.
P.S. мягкий патрубок от "дубового" отличит любой школьник,конечно,есть ещё понятие,как качество резины,производитель,ну и много чего.


--------------------
Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 20:34