Герметизация системы охлождения герметиком, стоит ли обрабатывать герметиком места соединений шлангов с штуцером |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Герметизация системы охлождения герметиком, стоит ли обрабатывать герметиком места соединений шлангов с штуцером |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Собственно вопрос в сабже.
Думаю, уменьшить всякие там протечки-подсосы из СО из-за задубевших от холода шлангов авто-герметиком. Ну или маслом каким-то. А то со временем стенки шлангов в местах хомутов деформируются, становяться тоньше, начинаются периодические траблы, а та герметик будет держать еще долго, плюс не надо пережимать хомутом и резать шланги в итоге. Так как герметик не клей - то демонтаж особо не затруднит. Что скажите? Есть ли смысл, или нет? -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.6.2010 Из: Украина Снежное Пользователь №: 6.952 Из: Снежное Донецкая обл. Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
privatalex,я всего лишь высказал свою точку зрения,которая,кстати,может несовпадать с мнением других людей,что вполне естественно.А насчёт того,как я распознаю качество патрубков,уж поверьте,за 20 лет работы в автомобильной сфере научился их распозновать,хотя по-моему,мы отклонились от темы.
P.S. мягкий патрубок от "дубового" отличит любой школьник,конечно,есть ещё понятие,как качество резины,производитель,ну и много чего. -------------------- Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 20:34 |