Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 1.475 Из: Киев, Позняки Авто: Калина-11184 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель
Коллеги, не знаю что делать! На ходу, когда едешь у двигателя падают обороты, т. е давишь на газ, а она тарахтит и не газует. Загорается лампочка двигатель. Останавливаешся, выключаешь машину. Включаешь - все гуд. Ездил на СТО на Озерной, сказали между 3 и 4 цилиндром пропуски зажигания. Что это означает? Может свечи? Но вроде уже и бензин менял и заправку. +Пред за зажатый капслок Сообщение отредактировал ZZZ - 12.11.2009, 22:04 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня возникла похожая проблема.
Двигатель при движении начал глохнуть, горит лампа двигатель. Останавливаюсь, завожу - работает, немного плавают обороты. Начинаю движение опять троит, обороты скачут и в конце концов глохнет. Вот стою на Крещатике и думаю как дальше ехать. Постоял заведеный нормально, начинаю ехать - чихает и глохнет. Еле добрался до прямой на Оболонь. Дальше включил третью и ровненько доехал домой. Плохо, что случилось в пятницу вечером, придется ждать понедельника и ехать на СТО. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня возникла похожая проблема. Двигатель при движении начал глохнуть, горит лампа двигатель. Останавливаюсь, завожу - работает, немного плавают обороты. Начинаю движение опять троит, обороты скачут и в конце концов глохнет. Вот стою на Крещатике и думаю как дальше ехать. Постоял заведеный нормально, начинаю ехать - чихает и глохнет. Еле добрался до прямой на Оболонь. Дальше включил третью и ровненько доехал домой. Плохо, что случилось в пятницу вечером, придется ждать понедельника и ехать на СТО. Всем привет! Съездил на СТО. Диагностика показала сгоревший датчик положения дроссельной заслонки. Над ним как раз проходит шланг с тосолом, дл обогрева узла. Вот шланг и прохудился. Подозрваю не без причины, я перед этим два раза закипел в пробке, оказалось слетела фишка с вентилятора. Датчик заменили по гарантии, шланг обрезали и подтянули. На мою просьбу сделать принудительное включение вентилятора, электрик ответил: "что ты собрался включать, если у тебя клемма отпала от вентилятора?" и предложил заменить на разьем от восьмерки. Что и было проделано за 100 грн. Итог: 177 грн (77 диагностика). Вывод: будьте внимательны! Я несколько раз видел уходящий тосол и пар из под капота, но когда осматривал двигатель не обратил внимания на ВСЕ соединения. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2012 Из: Донецк Пользователь №: 11.922 Из: г. Донецк, Петровский район Авто: Lada Kalina 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер, подскажите сегодня делал провода на ЗХ (перегнили возле соленоида). Так вот снимал воздушный фильтр, а когда отсоединял провода от соленоида на коробке передач, то они (провода) на одной ветке вместе с каком-то датчиком. который тоже пришлось отсоединить. Так вот после ремонта проводов и сбора все до кучи, при заведенном двигателе загорелась лампочка - двигатель. Подскажите чево мне делать... может стоит на СТО гнать пусть на диагностике проверяют или можно дома спартанскими условиями проверить????
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так вот снимал воздушный фильтр, Для начала "перевтыкни" все разъемы в районе модуля воздушного фильтра, может что-то забыл соединить. От ЗХ чек не загорается. Так же попробуй обесточить бортсеть (снять плюсовую клемму с АКБ). Если не поможет, то нужно считать код ошибки и уже от этого двигаться дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так вот снимал воздушный фильтр, Для начала "перевтыкни" все разъемы в районе модуля воздушного фильтра, может что-то забыл соединить. От ЗХ чек не загорается. Так же попробуй обесточить бортсеть (снять плюсовую клемму с АКБ). Если не поможет, то нужно считать код ошибки и уже от этого двигаться дальше. Вот, вот... У меня после ремонта, загорался чек... Моториста, который делал "голову", попросил подключить комп и глянуть, что за чек, у последнего не оказалось компа... Возьми, я, глянь на датчики возле воздушного фильтра, последний снимался (интуитивно туда как-то тянуло, но почему-то было лень, отгонял мысль, что что-то там не так, так как моторист говорил, что из-за газа может быть, он не силен в этом, может что не так прикрутил). Поехал я к установщику газа, подключил он комп, и ошибка - обрыв цепи датчика клапана адсорбера, когда глянул за коробку фильтра, этот оторванный проводок было видно... Хорошо, что газовщик, по дружбе взял грв. 30, а где нибудь на СТО, скачали бы по полной 100-150гривасов... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:22 |