IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Герметизация системы охлождения герметиком, стоит ли обрабатывать герметиком места соединений шлангов с штуцером
valxp
сообщение 30.1.2012, 11:55
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Собственно вопрос в сабже.

Думаю, уменьшить всякие там протечки-подсосы из СО из-за задубевших от холода шлангов авто-герметиком. Ну или маслом каким-то. А то со временем стенки шлангов в местах хомутов деформируются, становяться тоньше, начинаются периодические траблы, а та герметик будет держать еще долго, плюс не надо пережимать хомутом и резать шланги в итоге. Так как герметик не клей - то демонтаж особо не затруднит.

Что скажите? Есть ли смысл, или нет?


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сергей Анатольев...
сообщение 4.3.2012, 13:37
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.6.2010
Из: Украина Снежное
Пользователь №: 6.952
Из: Снежное Донецкая обл.
Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус.

Предупреждения:
(0%) -----


Если патрубки в нормальном состоянии и нормальные хомуты,то герметик там и даром ненужен,scorpion_vp уже выше написал.


--------------------
Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 4.3.2012, 22:14
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Сергей Анатольевич @ 4.3.2012, 13:37) *
Если патрубки в нормальном состоянии и нормальные хомуты,то герметик там и даром ненужен,scorpion_vp уже выше написал.

И как это вы определили, что нормально? Почитайте внимательнее все посты связанные с СОД, где калиноводы описывают, что и при нормальных хомутах и патрубках происходит завоздушивание. А ещё есть радиаторы, которые текут и многие применяя герметики ( в том числе и я) останавливали течи антифриза (тосола) и прошу заметить без каких либо последствий для СОД, абсолютно без каких либо.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 20:34